Работал раньше в этой компании. Работа та ещё хрень, но не об этом. Пишу как посетитель. Который раз захожу в магазин на Лахте. Каждый раз тоже самое. Нет, не плохой персонал и так далее. Хочется обратиться к начальнику вет. отдела этой сети. Раньше это была Таисия, сейчас не знаю. Вместо того, чтобы заставлять учить сотрудников свои методички, в которых ни фига нового нет и валить их на экзамене, надо заниматься нормальными делами. К примеру подрезать клюв Аре. У бедной птицы уже не закрывается клюв. И так же он слоится. Птица очень красивая. Во вторых, она стоит не три копейки, а 150 кусков. Если он умрёт, то ЧТО? Скидываться сотрудникам? Они столько не зарабатывают. Работал знаю. Или покупателям после приобретения птицы и всей приблуды тоскаться по орнитологам? Откуда такая безответственность. Сотрудники тут особо не причём, так как могут не знать о такой проблеме. Большинство пришло работать с улицы без вет образования. Так что это проблема вет отдела. Прошу исправить наконец ситуацию.
Очень мало, но не об этом
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}