Начнем с того, что администраторы в клинике меняются каждые два месяца. Довольно показательно, неправда ли?
Перед официальным оформлением Вам предложат неоплачиваемую (классика жанра) стажировку (3-5 дней), в течение которой Вам необходимо будет полностью вникнуть в суть работы и выучить ВЕСЬ необходимый теоретический материал (а его довольно много), чтобы качественно консультировать клиентов по телефону. Стажировать Вас может администратор, который сам работает около месяца и еще не знает всех тонкостей работы. Ну, Вы понимаете, к чему все это приводит. Непосредственный руководитель в обучении новых сотрудников никакого участия не принимает и в целом не интересуется их успехами. Но требования предъявляет высокие. Будьте готовы решать абсолютно ВСЕ проблемы. Даже те, которые Вас никак не касаются.
Отдельно стоит сказать об условиях труда. График администратора 2/2 по 12 часов. Перерыва на обед нет. То есть Вы можете отойти, когда есть время. А когда его нет - не можете. Все просто. 12 часов без еды - это нормально. Если идете в уборную, то обязаны взять с собой рабочий телефон, чтобы, в случае чего, быть на связи. Антисанитария? Что это?
ЗП оставляет желать лучшего. Не совпадает с тем, что гарантируют на собеседовании. Личных продаж по факту нет. Смен в месяц выходит меньше, чем должно быть.
Словом, сплошное разочарование. Очень расстраивает крайне холодное отношение руководства в своим сотрудникам. Иногда Вы можете не удостоиться даже простого "Здравствуйте", что весьма обидно.
Что ж, видимо, каждые два месяца нанимать новых людей - это какая-то особенная тактика для достижение успеха.
Белая ЗП на карту (по крайней мере, если работаете администратором). После увольнения рассчитали по всем правилам, без задержек.На этом, пожалуй, все.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}