Никогда не пишу отзывы, никому не жалуюсь на свое печальное бытие. Да и тут не стану. Это будет, скорее, послание руководителям и потенциальным сотрудникам отделов продаж.
Если Вы не имеете понятия как нужно продавать, какие машины и кому, мычите в телефонную трубку при возникновении неудобных вопросов, не можете отличить гидротрансформатор от вариатора, готовы и действительно хотите научиться с этим всем достойно справляться, терпя нищенскую систему мотивации, хамливое, быдловатое и гораздо менее профессиональное, чем они себя считают сами, руководство среднего звена, с вполне соответствующим отношением к своим рабам - недочеловекам - данное место отлично подходит. Выпив из этого места всё - бегите не оглядываясь, не проморгайте тайного клиента напоследок (или ещё какую - нибудь дешёвую подставу), компания (либо отдельные лица в ней - что скорее всего) не очень любит(ят) платить честно заработанные гроши на всех этапах взаимодействия и всегда найдет(ут) хотя бы мало - мальски логичный повод это сделать, в полном соответствии с внутренними процедурами, с полным отсутствием возможности доказать обратное. Куда утекают отжатые деньги - сказать трудно - надеюсь, что на общее благо, в благотворительные фонды например, а не просто оседают у кого-то там в карманах на личные нужды.
Старшие управляющие звенья - задумайтесь - приведет ли столь деструктивный и недальновидный менеджмент к положительному общему результату в перспективе? Я отказываюсь верить, что эта система построена и одобрена на самом верху.. Уверен, что Вы УЖЕ потеряли огромное количество прекрасных специалистов, вытерев на уровне управления пониже об них ноги за все старания, упрекнув их в отсутствии достаточной мотивации и квалификации, а следовательно упрекнув их в полном отсутствии нездорового альтруизма, которого в данной сфере деятельности не должно быть в принципе. Возможно, сотрудников Вам обозначают просто недееспособными - на этом все муки завершаются. Нет команды - нет результата. Не только в отделе продаж, а в ДЦ вцелом. Это всегда было и это всегда будет. А команды нет, да и неоткуда с такими раскладами ей взяться. Отделы смотрят друг на друга как футбольные фанаты разных команд в тёмном переулке. Ротация кадров внутри отделов безумная. Представьте, сколько вы теряете на этом, посудите логически. Рекрутинг, коучинг и т.п.. Сколько теряют ещё работающие в компании на обучении новых, от безвыходности. Как часто они это делают? Затем, подготовив, причем качественно, такое количество специалистов разных мастей - вы с недопустимой легкостью с ними расстаетесь, перенасыщаете рынок труда, увеличиваете на нём конкуренцию и повышаете конкурентоспособность других компаний, куда вполне вероятно, они с радостью и уходят.. Этот монолог я могу продолжать ещё очень долго, да вот смысла мало - кто меня услышит, а тем более захочет делать выводы..
Написал столько, так как мне действительно жаль, что я покинул данную компанию - она не оставила мне другого выбора.
Желаю всего наилучшего, Вам есть куда стремиться!
Система обучения сотрудников действительно достойная.
Костюм носишь, вода бесплатная, можно посидеть на стуле за компьютером, в машинах - послушать музыку. Есть с кем дружить и смеяться сквозь слезы.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}