Сообщаю о недостатках в работе банка: процедура открытия депозита физ. лицу не отработана. Отсутствует поддержка головным офисом своих подразделений, что не устраняет проблемы, и приводит к потере потенциальных клиентов. обратился в отделения ФинамБанк в СПб (Московский пр, д.6) с целью открытия вклада. Предъявил документ удостоверяющий личность (Вид на жительство в РФ). Сотрудник банка в процессе оформления не смогла внести нужные данные ("код подразделения" в Виде на жительство не указывается, а в системе банка - без указания того, чего нет, оформить вклад не удается), т. к. "система не может". Головной офис ничем помочь не смог. В последующем мне поступали звонки от сотрудников банка, из которых можно было понять, что Банк никогда не сталкивался с таким документом как Вид на жительство в РФ (такой категорией клиентов). Удивительно, но никогда ранее со сложностями (связанными с ВидомНаЖительство) при открытии счетов/депозитов в других банках не встречался.
Отзыв о Банк ФИНАМ, ЗАО, оставил от покупателя Maximania, Самара, 02.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Банк ФИНАМ, ЗАО, г. Самара
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}