Типичная ситуация: болеем, звоним в соответствующую службу (хорошо если дозвонитесь), вам говорят: хорошо, ближайшие 3 рабочих дня мы будем у вас. А терпение уже померло. Такое поведение данной компании - норма. За 7 лет наблюдал, зимой обрывы, аварии, летом гроза и ураганы, даже загодя. Передали непогоду, все жди отключения (оборудование берегут). Плановые тех. работы? Нет, не слышал. Почитайте на их сайте предупреждения, их мало, написаны после проведения, и фактически их намного больше. Дежурных наладчиков вы не увидите в выходные и праздники, тоже можете не переживать, чтоб кто появился у вас пока вы отдыхаете, идите на работу, пишите заявление и ожидайте наладчика в любое время 3 рабочих дня. Если уравнять, то за время договора 50% позитива - 50% негатива, что для бизнеса катастрофично.
Отзыв о Виртуальный мир, торгово-сервисная компания, оставил от покупателя Андрей, Самара, 12.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Виртуальный мир, торгово-сервисная компания, г. Самара
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}