Каталог компаний

Отзыв о Auto-Pazzle, магазин автозапчастей, оставил от покупателя Сергей, Рязань, 01.08

image
сотрудник, 1 авг | Суббота
Заезжал на диагностику подвески, сказали менять шаровую. Купил, записался на замену на 9 утра. Приехал, прождал 25 минут, после чего сказали, что всё занято и предложили оставить машину или подождать 1, 5 часа. Ждать, естественно, не стал. Если все занято, почему не позвонить вечером прошедшего дня, извиниться и предложить другое время? Подход к клиентам нужно менять. Поехал в другой сервис, проверили шаровую - сказали, что в порядке. Уточнили, есть ли посторонние звуки, сказали, что шаровая такие издавать не может. Проверили подвеску, обнаружили мертвые сайлент-блоки спереди, продемонстрировали - действительно рваные в клочья, да и люфт большой. Не понимаю, как их не обнаружили в Грин-сервисе? До этого 2 раза менял масло в Грин-сервисе, очень нравилось, сливали полностью. Больше ни в одном сервисе такого не видел. Также делал у них диагностику подвески на другой машине - там нашли то, чего не смогли обнаружить в Тойоте на окружной. В общем, по всей видимости, сервис не отличается от всех остальных. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Но из-за такого отношения больше туда не поеду и рекомендовать не буду. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Auto-Pazzle, магазин автозапчастей, г. Рязань
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.