Купили билет Минск-Москва на 19-30 19 августа 2017 года. Автобус так и не ушел. Сначала фирма врала, что "автобус будет через полчаса", потом закрыла офис, на телефонные звонки отвечать перестала. Люди два часа прождали на перроне, веря вранью администраторов.
В 21-30 подошла администратор с некими списками, на вопросы о времени отправления автобуса внятно ответить не смогла.
Плюнули, пошли искать билеты на другой рейс.
Купили билет в кассе Минсктранса, в Москву уехали в 23-30. на перроне еще оставались люди с рейса "19-30"
Отвратительное отношение к клиентам. Стыдно должно быть!
Отзыв о InterCars, автосервис, оставил от покупателя Екатерина, , 20.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о InterCars, автосервис, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}