Каталог компаний

Отзыв о ЗооЭлита, ветеринарная клиника, оставил от покупателя Екатерина, Ростов-на-Дону, 10.03

image
сотрудник, 10 мар | Вторник
Не сама клиника плохая, а некоторые "специалисты" отвратительные! Расскажу я вам нашу историю. Очень длинно, но в деталях описанную. В клинику ЗооЭлит мы обратились ТОЛЬКО ПОТОМУ, что наш привычный лечащий ветеринар был в отпуске и посоветовал нам обратится в КОТиПЕС или в ЗооЭлит, т. к. со второй уже был опыт знакомств (хотя ветеринары были другие), обратились туда. Мы подобрали котика с подъезда со сломанной лапой (на тот момент я даже не знала о существование бесплатной ветеринарной клиники для потеряшек, поэтому сразу поехала в платную). Я уверенна, сотрудники которые прочитают этот пост сразу вспомнят и меня и эту ситуацию. Во-первых, там появилась новая сотрудница, которую я вообще первый раз увидела (может, практикантка, а может уже НеуверенныйВсебеНедоспециалист), а вот Дорофеев Алексей был знаком на лицо, видела его пару раз, когда приезжали в ЗооЭлит к другим специалистам, то есть он там давно. Во-вторых, к сожалению, я не смотрела и не спрашивала как зовут девушку, но в наш первый день она была так разговорчива и улыбчива, что оставила более-менее хорошее впечатление и даже после того, как она минут 5 смотрела на нашего хромающего кота и не могла понять, что с ним именно, меня это не особо смутило. Потом она позвала своего коллегу в лице Дорофеева (я не могу на него особо грешить, хоть он хамло, но он был единственным, кто говорил хоть что-то конкретное, а какой он специалист, каждый убедится сам и со своим животным, если обратится туда), и выдвинула версию, что лапа была сломана и срослась неправильно. Позже они сказали сделать нам рентген для пущей убедительности и оказалось, что лапа была просто сломана, предложили прооперировать. Цена вопроса более 5000. Неожиданно, ну а что делать? Согласились. Самой мне пришлось уехать по делам, но с ним осталась девушка, которая, собственно, и подобрала кота. Уже к вечеру, когда наступило время забирать кота, мне позвонили уже из травмпункта с новостью, что кот после наркоза сильно покусал хозяйку. Меня уже смутило это, ведь после наркоза животные не ведут себя агрессивно, но, думаю, ладно, может это такой кот попался. Потом мне рассказали как все было: хозяйка кота хотела запеленать того, потому, что на улице холодно, а до машины по такому холоду нужно было еще дойти, но ее попросили расплатиться и наша вышеупомянутая улыбчивая сотрудница сказала, что сама без проблем сделает это, ведь коту сейчас все равно. Когда хозяйка расплатилась и вернулась к животному, она приподняла его голову, дабы не дать ему сползти с кресла и не упасть, ведь это делалось в прихожей. Сразу скажу, что хозяйка просила дать им медицинский ошейник для кота, чтобы тот не вылизывал швы, на, что был ответ: «У нас такового нет, но вы можете купить его в какой-нибудь вет. аптеке» (время было 6 или 7 вечера, уже все такие магазины закрылись, а сказать нам заранее, чтобы мы купили такой ошейник - не их работа, самим, мол, догадаться надо, что клиника не предоставляет, необходимые после таких операций, ошейники). Так вот, в момент, когда наша благоразумная сама пеленала кота, она спокойно взялась за его только, что прооперированную лапу, в которую была вставлена спица, на, что кот очень быстро отреагировал и вцепился в хозяйку, которая придерживала кота за голову. Он прокусил ей вену из-за чего палец моментально распух и стал больше в 3 раза. У хозяйки, естественно, шок, но речь не о ней, а о коте, которому должно было быть все равно, как заверила ее премудрая. То спокойствие, которое было на лице этой сотрудницы сразу улетучилось, и она начала кричать своему коллеге, который проводил какую-то операцию, чтобы он принес ей переноску для животных, так как сама она пыталась сдержать кота. Переноску принесли, кота запихнули и вручили хозяйке, сама девушка куда-то отлучилась и пришла уже с медицинским ошейником, сказав, чтобы мы одели это на кота завтра, а пока не трогайте его, так как кот будет отходить от наркоза и оставшееся время до утра он будет спать. А утречком как раз на антибиотике везите. Ладно, кот доставлен домой, хозяйка доставлена в травму, на следующий день поехала я. А у меня уже огромное недовольство, так как мне есть с чем сравнивать и то, что я видела и то, что я слышала, сыграло большую роль в моем настроении по приходу. Как только я занесла кота Дорофееву, в кабинет пружинистой походкой и с широкой улыбкой зашла наша вчерашняя знакомая и спросила все ли у нас хорошо? Я бы продолжала относиться к ней хорошо, сделала бы скидку ее неопытности в силу ее доброжелательности и улыбчивости, если бы не произошло то, что произошло. Скажу сразу, я человек неконфликтный, однако если я не довольна работой человека, который называет себя специалистом в данной области, я сразу высказываю свое недовольство прямо. В защиту девушки скажу честно – я пришла с негативом и даже не собиралась разговаривать через «Извините, а почему? А могу я узнать у Вас?», так, что я спокойно соглашаюсь с тем, что я сама вела себя как хамло. Однако я не залетала в кабинет, никого не ТЫкала и не повышала голос Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о ЗооЭлита, ветеринарная клиника, г. Ростов-на-Дону
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.