Сегодня 24.12 была в вашем магазине на Старокубанской, живу напротив поэтому часто захожу туда(точнее заходила), мало того что как всегда кассира нет на месте(но к этому привыкаешь), в этот же раз я опаздывала, и несколько раз позвала продавца, после 3 раза вышли 2 женщины, но прошли мимо меня к холодильникам(ничего не сказав), от такой наглости я возмутилась, и попросила что бы меня обслужили, на что мне поступил такой ответ "вы что не видите, я товар разбираю", какое дело, мне, клиенту, до того что они разбирают товар? В итоге она пришла и с хамством начала меня обслуживать, на вопрос о том как ее зовут мне последовал ответ "как надо так и зовут", второй продавец пыталася ее успокоить и извиниться, и как оказалось продавца зовут Наталья, когда я попросила жалобную книгу мне сказали что она мне не нужна, и так как я торопились мне пришлось удалиться, но когда я зашла вечером с целью написать жалобу, мне опять нахамили, сказав что я такая молодая к ним цепляюсь, и что жалобой книги у них нет, якобы она у начальства. И заявили что они вообще могут закрывать магазин на время приема товара, так ни кто и не против, закрывайте, а если не закрыли будьте добры делайте свою работу качественно. В связи с этим у меня вопрос, в вашей фирме вообще проводят собеседования или вы просто берете хамов с улицы? Показать полностью
Отзыв о Агрокомплекс, сеть продовольственных магазинов, оставил от покупателя Анастасия, Ростов-на-Дону, 24.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Агрокомплекс, сеть продовольственных магазинов, г. Ростов-на-Дону
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}