Полностью присоединяюсь к отрицательным отзывам о работе менеджеров. При оформлении рассрочки на абонемент родственнику менеджер предоставил некорректную информацию по графику платежей. В итоге получилась просрочка по платежу и, как следствие, штраф банка. Попытки разрешить данную ситуацию с клубом к результату не привели. Менеджер с месяц кормила завтраками и обещаниями разобраться, которые так и не выполнились. После претензионного письма руководству и администрации клуба, менеджер позвонила с попыткой переложить вину на нас - клиентов. Руководство так и не отреагировало. Такое отношение к клиентам неприемлемо для статуса "Премиум-класс".
Отзыв о Gympro, фитнес-клуб, оставил от покупателя Михаил, Реутов, 13.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Gympro, фитнес-клуб, г. Реутов
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}