Ужасное отношение к посетителям со стороны администратора кафе! Пришли семьёй отдохнуть на 2 часа. Были с детьми и внуками. Так администратор всячески оскорбляла нас, настроила весь персонал официанток, чтобы не обслуживали. Видно за 9 лет своей работы устала там работать. Хочу обратиться к руководству кафе этой сети. Стоит ли держать работника, который не привлекает клиентов, а отталкивает? Разве допустимо выгонять клиентов, тем более с детьми, со словами: Вперёд и с песней! Мы что, к ней лично в гости пришли? Это она вкладывает капиталы в продвижении работы такого чудесного заведения? Потому что и кухня была на высоте, мы заказали шашлыки и салаты, не из дешёвых. Да и счёт почти 10 тыс. Хотелось встать и, не заплатив уйти. Но пожалели повара, который старался и ни в чем не виноват, что поставили такого грубого человека, аж, Администратором, фактически директор, который должен всем своим видом привлекать, а не обзывать своих гостей! Конечно, если меры по отношению к такому администратору не будут приняты. Обязательно напишу заявление в заинтересованную организацию, которая защищает Права Потребителей. Буду с нетерпением ждать ответа. Мы очень часто посещаем различные кафе и рестораны. Но. Впервые столкнулись с таким обращением в кафе. Показать полностью
Отзыв о Альпен Хофф, пивной ресторан, оставил от покупателя Анастасия, , 13.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Альпен Хофф, пивной ресторан, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}