Уважаемые руководители сервиса! Есть такая поговорка хорошая, что встречают по одёжке, а провожают по уму. Впечатление о сервисе начинается с ресепшена и как я вижу, я уже не первый клиент вашего центра кто обратил на это своё негативное внимание.
На ресепшене меня обслуживала очень нервная и недоброжелательная дама, заполняла анкету она невероятно долго, куда-то убегала с этой бумажкой, потом вернулась взвинченная и грубо ответила на заданный мною вопрос.
В целом, впечатление о вашем сервисе у меня осталось неплохое, починили в машинке всё хорошо, ребята-мастера молодцы, никаких претензий, всем доволен, кроме одного, это Юлия на ресепшене. При наборе персонала, который является лицом вашей фирмы уделите в следующий раз этому больше своего внимания, чтобы у клиентов не портилось настроение на входе. Спасибо.
С уважением, Олег.
Отзыв о МаДи-сервис, ремонтная компания, оставил от покупателя Олег, , 16.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о МаДи-сервис, ремонтная компания, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}