Каталог компаний

Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Катерина, Подольск, 06.10

image
сотрудник, 6 окт | Вторник
Разбила матрицу на ноутбуке, обратилась в данный сервисный центр в Санкт-Петербурге по телефону. Мужчина, ответивший мне, сказал: "Стоимость матрицы ориентировочно 3.5 - 4 тысячи, стоимость работ в районе 1 тысячи рублей". Меня это устроило, и мы отвезли ноутбук к ним. Примерно через сутки мне перезвонил тот же самый мужчина и озвучил цены: 7500 оригинальная матрица от Asus с гарантией 3 месяца или 6200 матрица от "даже не могу прочитать название" с гарантией 1 месяц. Цена на установку поднялась до 1250 рублей, потому, что "вторая категория сложности". Я сообщила о том, что подумаю. На следующий день мне позвонили узнать моё решение, я ответила, что цены меня не устраивают и сообщила о намерении забрать ноутбук через несколько часов. Когда я туда приехала, мне сказали, что они ничего не знают о том, что я хочу его забрать, сейчас он разобран, а мастер на обеде. На вопрос, когда у мастера заканчивается обед, был дан ответ "по-разному". А потом они начали уговаривать меня всё-таки сделать ремонт у них. Внезапно оказалось, что оригинальная матрица стоит 6200, а не 7500, а неоригинальная 4200; что чистку давайте уберём и вместо десяти тысяч будет пять с половиной. К слову сказать, если бы мне сразу озвучили такие цены, я бы скорее всего согласилась. Но постоянные изменения цен меня очень напрягают. Если по телефону говорят одно, а в офисе другое, не очень понятно, кому доверять и по какой цене сделают в итоге. Поэтому я ещё раз отказалась от ремонта, и тут началось. "Зачем Вам куда-то идти", "скупой платит дважды" и самое прелестное "а сейчас-то, что не устраивает?!". Просто потрясающе! Ещё ни в одному сервисе мне так не хамили. На следующий день пришла за ноутбуком. Выдали на подпись акт проделанных работ. Заявленный дефект: разбита матрица. Выявленный дефект: ничего не написано. Подразумевалось, наверное, просто за бумагу заплатить. Я попросила их хоть что-то туда написать, написали называние матрицы, которая мне нужна, и на том спасибо. Сдачи у них не оказалось, поэтому мне предложили "оставить им на чай". Когда я пришла домой, заметила глубокую царапину на корпусе ноутбука, которой раньше не было. Ну, что сказать. Глубоко сожалею о том, что обратилась в этот сервис. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.