Не так давно пробовал трудоустроиться туда. Расскажу вам так сказать «из первых уст», как работа сервиса устроена на простом примере. К примеру у вас есть ноутбук стоимостью 30 тысяч и он перестал включаться (возьмем простейшую причину — забит пылью). Починить самостоятельно при наличии отвертки и простейших знаний затраты: 50 минут. Починить при помощи знакомого или нормального сервисного центра 500—1300 рублей. Починить при помощи кит-сервиса? от 50 до 110% от стоимости ноутбука. При сдаче устройства, в колл-центре и в прайс-листе: ВЕЗДЕ вас будут уверять о самых быстрых сроках и низкой стоимости. Все это ради того, чтобы отрезать вам обратный путь и вы подписали акт приема-передачи, где ясно написано: в случае отказа заплатите 720 рублей (иногда и больше). Что происходит дальше? Техники в соседнем помещении смотрят, что случилось с устройством, говорят менеджеру, а он уже думает о цифре, которую вам озвучить. По плану минимальная «накидка» должна быть 2500, но это самый минимальный край, т. е. дешевле этой цены никакой ремонт в сервисе не будет. Ибо нужно заплатить еще курьерам, инженеру и что-то в кассу еще доложить. Несмотря на то, что в прайс-листе указаны цены ниже этих пресловутых 2500:) ) Что происходит дальше: менеджер смотрит ваше устройство и добавляет стоимость накидки. Например ноут 30000 тысяч, ориентировочно вас можно лохануть на 24000, если будете особо возникать «согласуют» скидку с барского плеча 5—7 процентов.
Как это сделать? Ведь была всего лишь 40 минутная чистка компа?! Да просто! Внезапно там еще сгорел северный мост, повреждены цепи питания, сломался куллер, матрица, шлейфы да все, что угодно! Вы же сдали компьютер в сервисный центр, а значит вы в этом не разбираетесь, т. е. вам можно любую чушь на уши навешать, лишь бы вы поверили.
Дальше есть 2 варианта — вы соглашаетесь, вам отдают технику пробывшую в руках у человека 40 минут (сделавшего работы на 500 р.), и вы платите 24000. Чек вам распечатают с красивыми и сложными словами, и строгой печатью, лишь бы вы поверили.)
Второй вариант — вы отказываетесь от ремонта и платите 720 рублей (в другом случае вам ничего не отдадут — сами же подписались). Как видите в обоих случаях сервис выиграет.
Как избежать развода (не только в этом сервисном центре для лохов)? Заранее узнавайте, что случилось с техникой у проверенных СЦ или у хороших знающих знакомых (такие есть у всех). СРАЗУ устанавливайте конечную цену, никаких (я вам скажу ориентировочно, остальное после диагностики)! Если сотрудники начинают бегать куда-то, волноваться и расспрашивать остальных, уже не самый хороший знак. Внимательно читайте, что подписывайте. Ни одна диагностика не стоит денег (опять таки в нормальных сервисах). Сколько бы вам не рассказывали про сверхновое оборудование, дорогие микроскопы и прочее — вам вешают лапшу.
Странно, что с таким подходом они еще работают, ведь вывести их на чистую воду очень просто, достаточно быть знающим человеком и после ремонта увидеть, что никаких дорогих замен и супер-редких деталей вам установлено не было. А то, что было, стоит в 3—15 раз дешевле, чем вам озвучили. А закончу я словами одного из менеджеров:
».Разбирающиеся нам технику не несут!» (с) Показать полностью
Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Александр, Подольск, 31.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}