05 октября обратились в данный сервисный центр потому, что нам гарантировали на 100% поменять разбитое стекло на планшете. В других центрах нам сразу предлагали новый модуль, что нас не устраивало, т. к. очень дорого для данной модели. При описании поломки планшета менеджер утвердительно сказал, что стекло именно на нашу модель поменять можно, не меняя полностью модуль, и утвердительно назвал цену стоимости работы и запчастей - 2990. Переспросив еще раз по стоимости ремонта менеджер УТВЕРДИТЕЛЬНО назвал, что это ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА вместе с диагностикой и доставкой курьера. В этот же день приехал курьер и забрал планшет в ремонт. На следующий день нам позвонили и озвучили стоимость ремонта в 6600 руб. (в 2 с лишним раза больше первоначальной цены)! Полный развод! Объяснить почему в первый день нам назвали окончательную стоимость ремонта в 2990 руб, нам не смогли, зато обосновали новую цену гарантией на ремонт, якобы если не получилось бы отклеить старое стекло и повредился бы модуль (хотя в первый день 100 % гарантировали, что стекло легко отклеить на специальном оборудовании без повреждения модуля), то они сами бы поставили новый модуль за эту же сумму без дополнительной оплаты. То есть, очередной развод: получается, что мы оплачиваем не замену только одного стекла, а полностью стоимость самого модуля, т. к. 6600 - неадекватная цена для замены одного стекла, стоимость которого с их же слов, 1800 рублей за ОРИГИНАЛ нужного нам цвета. После долгих споров, что на такой ремонт мы не согласны, менеджер сказала, что нам тогда нужно оплатить 720 рублей за диагностику и самим в центр города ехать, чтобы забрать планшет, с чем мы опять не согласились, потому, что явный лохотрон в обмане клиентов для их привлечения. После этого менеджер сказала, будет говорить с руководством по нашей проблеме. Перезвонила и предложила нам новый вариант с ценой в 4190 рублей, что ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло нужного нам цвета есть в наличии, и, что первый менеджер, который называл нам цену в 2990, будет наказан. На следующий день нам снова звонят и сказали, что стекла нужного цвета нет, есть только черного и белого - и тоже ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Т. к. нам все это уже надоело и возвращать нам планшет без оплаты диагностики они не согласны, хотя это полностью их вина-мы согласились на черное. Через неделю нам привезли отремонтированный планшет, но наше "чудесное сотрудничество" с этой конторой не закончилось - привезли планшет с сильно поцарапанным корпусом- на, что мы сразу обратили внимание и сказали курьеру, хотя сдавали его без царапин, что было зафиксировано в заказе на ремонт. На следующей день на экране периодически стало появляться темное пятно. Через пару дней нам позвонили и попросили оценить качество ремонта. Мы описали всю выше сказанную проблему, на что нам сказали, что нам САМИМ нужно подъехать в сервисный центр, потратив свое время и деньги, и обратиться напрямую к руководителю. Сдали мы снова его по гарантии 14 октября, чтобы нам переклеили стекло. По поводу царапин обещали разобраться и перезвонить, что до сих пор не было сделано. Пошел уже второй месяц. По гарантийному ремонту мы неоднократно звонили, чтобы узнать о продвижении ремонта, на что нам первый раз ответили, что стекло криво приклеили, и что нужна очередная переклейка стекла и специальный трафарет, которого нет в наличии, и когда он будет, неизвестно, что нужно ждать, при этом пытались втюхать установку нового модуля - соответственно с доплатой. Наконец-то нам сегодня позвонили (через пять недели - после сдачи в гарантийный ремонт) и сообщили, что после всех переклеек стекло уже выглядит не как новое и опять порекомендовали установить новый модуль и при этом ДОПЛАТИТЬ УЖЕ 3000 РУБ.! ЦЕНЫ РАСТУТ КАК НА ДРОЖЖАХ! И общая бы стоимость составила уже 7190! На мой вопрос, что со стеклом не так - мне ответили, что с ним все в порядке, хотя разговор начался с того, что оно уже некачественное после всех переклеек! Получив ответ, что мы отказываемся от нового модуля и пусть остается переклеенное стекло, при этом нам подтвердили, что повторный гарантийный ремонт выполнен качественно. Также уточнив, что они выяснили про царапины, менеджер нам ответил, что не в курсе, пообещал узнать и перезвонить. Вот снова ждем. Увидим ли мы снова свой планшет, за который уже заплатили 4190? Номер договора G153 от 05.10.2015. Показать полностью
Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Екатерина, Подольск, 18.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}