Итак, 4 декабря обратилась в данный сервис, чтобы заменить модуль на Sony Xperia Z. Ремонт требовался СРОЧНЫЙ, и был выбран этот сервис, т. к. сервис обещал быстрый и качественный ремонт, в связи с "Собственный склад запчастей", консультант уверял меня, что за сутки телефон будет готов. Приехал курьер, в тот же день, и забрал телефон.
На следующий день (5 декабря) позвонил мастер после диагностики, сказал, что с телефоном все в порядке, нужно только заменить модуль. Предложил 3-ри разных модуля, от дешевого Китая, до оригинала. Был выбран модуль средней цены за 6700 р. + 1190 р. за работу. Мастер заверил, что от оригинала этот модуль ничем не отличается и я не замечу разницу в изображении. Так же, был задан вопрос: "Через какое время телефон будет готов и его можно будет забрать?" Ответ был: "Сегодня приедет деталь, завтра телефон будет готов!"
6 декабря, пришлось в очередной раз звонить в сервис и узнавать, как дела с моим телефоном. На, что я получаю ответ "ожидаем деталь". Сразу возникает вопрос, что нельзя было сразу предупредить, что детали на мой телефон нет в наличии!
Следующий звонок от меня поступил в сервис 8 декабря. И опять я услышала, что деталь еще не доставили! Терпение уже заканчивалось, и пообщавшись с консультантом, он пообещал перезвонить мне через 40 минут и точно уже сориентировать меня по сроком. Прошел 1 час 30 минут, пришлось опять звонить самой. И тут меня удивили, оказывается мой телефон уже починили, его заряжают для того, чтобы проверить.
9 декабря, когда в очередной раз позвонила в сервис, мне сказали, что мой телефон проверяют. Тут терпение закончилось окончательно!
10 декабря курьер привез мой телефон.
Включив телефон, моему удивлению не было придела. Изображение, цветовая гамма, баланс белого и т. д. в таком ужасном качестве, что просто не описать словами. Того, что обещали ("не отличишь от оригинала") просто нет. Все изображения на экране с ужасным шумом, цвета искажены, все, что должно быть ярких цветов стало серым и блеклым.
Затем, при детальном изучении своего телефона я заметила, что на задней панели разбито защитное стекло, но это пол беды. Мастер, который чинил мой телефон, потерял сетку с верхнего динамика! и + телефон отвозили в оригинальной коробке, а привезли без.
11 декабря приехала в сервис, забрала коробку и написала претензию руководителю сие заведения.
Если никто не отреагирует, пойдем дальше, разбираться с этим злополучным сервисом! Показать полностью
Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Кристина, Подольск, 11.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}