Каталог компаний

Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Сергей, Подольск, 30.12

image
сотрудник, 30 дек | Среда
Сгорела видеокарта на ноутбуке, сдал в кит сервис в Питере еще 24 ноября. Обещали быстро (за три дня) и качественно отремонтировать. Больше недели названивал и спрашивал. Как там ремонт идет? На что получал ответ: ноутом занимается мастер, завтра будет готов. И так было раза 4. Числа 9 позвонил менеджер и сообщил, что нужна перестановка системы за дополнительную плату конечно же. Я отказался и уточнил состояние ноута. Ноут вернули курьером, казалось уже пару часов на переустановку софта и все отлично, но нет. 2 дня пытался поставить драйвер на видеокарту, но все никак не получалось. Отнес обратно в сервис 12 декабря. Пришел мастер, попробовал поставить драйвер, как итог черный экран и возобновление системы. Менеджер сходу говорит, да проблема в софте и поспешил забрать ноут. Также быстро выдал квитанция и сказал, что завтра позвонят и сообщат результаты диагностики. Прошел день другой, никто не звонит. Терпение лопнуло, позвонил сам, менеджер сказал, что дело в софте, это не гарантийный ремонт, заплатите 2500 и через пару дней получите свой ноут. Прошло пару дней. Опять звоню и слышу все тоже самое. Еще через день дозвонился до другого менеджера, который сказал, что проблема в видеочипе, его перепаивают и это гарантийный ремонт, при чем здесь софт менеджер не понял. Это было 19 декабря. В течение следующей недели слышал самые разные ответы от разных менеджеров. Позже, числа 27 один менеджер сказал, что 19 была выявлена неисправность, 25 по почте пришел очередной видеочип, его перепаяли, идут тесты и к вечеру понедельника (28 декабря) ноут отремонтируют. Затем я неоднократно звонил и 28, и 29. 30 утром менеджер сообщил, что к 21 00 я получу свой ноут, но перед этим мне позвонят где-то в 5-6ом часу и все уточнят. Недождался, звоню в 7 ом часу другой менеджер (тот, что оба заказа принимал) и говорит, что ноут разобран, видеочип не припаян, его сделают только 2 января, оправдываясь, что заказов много, завал, ну и по договору же 60 дней можно ремонтировать. Что будет дальше не понятно, но мое терпение лопнуло. P.S. В некоторых разговорах я переходил на повышенные тона, но без оскорблений, т. к. терпения не хватало. Мои извинения менеджерам, но и менеджеры не отставали, пару раз после фразы: подождите минутку, сейчас у мастера уточню. Уходили с концами, после десятиминутного ожидания я клал трубку. Заказы g1031 и g1483. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.