Каталог компаний

Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Елена, Подольск, 11.04

image
сотрудник, 11 апр | Понедельник
Сдала свой телефон в ремонт, перестал работать Wi-Fi. В течение дня перезвонили, провели диагностику, озвучили сумму 6100, сказали, что "это легкая поломка, сделаме за 1-2 дня". В итоге в течение 10 дней я звонила им сама, с телефоном разбирались. После мне сказали, что деталь нужно заказывать. Я попросила назад мобильное устройство, т. к. была без связи, не отказываясь от ремонта. Отдали мне его с условием предоплаты за деталь 3100. В итоге, по их словам, за месяц они переменяли кучу деталей, пошли в убыток, ни одна не подошла. Решили, что все дело в материнской плате, нужно менять ее, а это опять её заказывать и ждать. Я ждала, звонила каждый раз сама, на мою просьбу перезвонить менеджера Сергея, который занимался мои заказом, менеджеры отвечали, что информацию ему передадут. Сергей мне не позвонил ни разу. Во время моих последующих звонков менеджеры изображали удивление и каждый раз отвечали заученной фразой "ну надо же, как странно, должен был позвонить. Просто у нас такой поток клиентов, что менеджер мог и забыть передать информацию". Согласно договору, ремонт осуществлялся в течение 60 дней. На 62й день я позвонила, мне сказали, что телефон не отремонтирован. Я написала заявление об отказе от ремонта и о возврате моего мобильного устройства в связи с тем, что со стороны организации договор был нарушен и телефон не был отремонтирован в сроки. И о чудо, на следующий день мне позвонили (первый раз за 2 месяца) и сказали, что мой телефон отремонтирован (заменили материнскую плату) и проходит тех. контроль. Т. к. я написала заявление, попросила вернуть телефон в первозданном виде. На, что мне ответили, что для этого нужно писать еще одно заявление, рассмотрено оно будет в течение 10 дней. Я подождала еще 10 дней, ничего не выяснилось, менеджеры "кормили меня завтраками", говорили, что это решает старший менеджер, а они ничего не знают. На просьбу соединить с компетентным лицом мне отвечали отказом, т. к. он не отвечает на телефонные звонки. Добиться встречи тоже было нереально, он или болел, или уехал или еще 10 причин. В конце концов мне сказали, что мою старую плату поставили на место, но перестал работать экран, потому, что плата пришла в непригодность. Мне сказали, что это не их вина, так получилось, потому, что плату переставляли и сообщили, что вернут мне телефон в таком виде плюс еще заплатить за диагностику. Я потребовала восстановления моей материнской платы, мне сказали, что попробуют что-нибудь сделать. Через 3 дня сообщили, что плата восстановлена. Я прихожу на следующий день, а мне сообщают, что вчера все работало, а сегодня - уже нет, но они успели поставить новую плату (как оперативно!). Скорее всего, мой телефон просто лежал и никто никаких операций с ним не проводил. Предложили забрать за полцены, которую я вносила как предоплату. Ноги моей больше не будет в этой фирме, и вам ее тоже не советую. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.