Каталог компаний

Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Анна, Подольск, 26.05

image
1.11
сотрудник, 26 мая | Четверг
Конечно, история про женскую импульсивность и глупость, но тем самым, я выявила очень неприятную организацию, которую стоит обходить десятью дорогами, где просто выуживают деньги из клиентов, обманывают просто по-хамски! Поняла я это, когда отдала полностью рабочий телефон с, якобы, сломанным динамиком, хотя на деле просто не проверила громкость динамика при разговоре (да простят меня боги логики и все технари планеты), но эта озаряющая мысль меня посетила, конечно, уже после того как я все отдала в сервис-центр. Так вот, одним прекрасным утром в телефоне перестал, якобы, работать динамик, после некоторых тестов и манипуляций и проверок, как мне показалось довольно исчерпывающих, решила, что можно было бы проверить телефон и стала смотреть имеющиеся сервисы в Ростове-на-Дону, наткнувшись на сервис: http://i-supports.ru/rostov/ (что в итоге оказалась: http://rostov.k-itservice.ru/about-us), где было достаточно привлекательно описана услуга БЕСПЛАТНОГО курьера и диагностики, решила воспользоваться данной услугой, которая быстро и удобно, без лишних усилий с моей стороны решит мою проблему, но отсюда все и началось. Отдельно хочется сказать про курьера, который запинаясь и неуверенно мямлил, что он ничего не знает в ответ на вопросы про пункты документа о сдаче аппарата, и нам пришлось звонить в сервис и все узнавать у менеджера, где и выяснилось, что бесплатная услуга совсем-то и не бесплатная, а бесплатно только в случае ремонта, но это не указано в документе. На наше возмущение курьер скромно поджал плечи и добавил: "Нуу, вы еще долго будете с ними ругаться, так всегда бывает". Конечно, это весьма насторожило, но все же рискнули, смирившись, что придется расстаться с 720р при любом раскладе. Т. к. телефон нужен был как можно быстрее, спустя часа 3-4 после ухода курьера, прозвонили самостоятельно в сервис центр, узнали у менеджера, что результаты диагностики будут уже к вечеру к концу рабочего дня. Вечером менеджер не перезвонил. Хотя менеджер уверял, что ремонт делают за сутки, а диагностику чуть ли не за час. Утром решила на месте разобраться и отправилась в сие место лично. Конечно, в голове была уже та мысль, что динамик мой полностью в рабочем состоянии, но конечно, об этом я не сказала работникам сервиса, хотелось услышать диагноз от специалистов центра и что же показала эта пресловутая диагностика). В центре меня довольно дружелюбно приняли и попросили подождать, после маленького переполоха, вышел "специалист" и сказал, что в моем телефоне произошел сбой системы и требуется восстановление телефона после такой ужасной системной ошибки, что необходимо перепрошить телефон всего-то за 3500 р. Моему удивлению и негодованию не было границ, увеличить громкость на динамике нынче весьма дорогое удовольствие. От такого предложения я опешила, конечно, не стала ничего объяснять и отказалась от щедрого предложения. После того, как я отказалась, "специалист" пояснил, что произошло некое чудо, после их невероятной диагностики все починилось и звук частично вернулся и они рады вернуть мне уже исправный телефон, но если подобное случится, мне непременно надо все-таки перепрошить телефон за смешную цену в 3500 р. Конечно же, диагностика тогда войдет в стоимость и мне тогда данная услуга просто даром достанется. Те я так понимаю, если бы не моя озаряющая мысль, мой телефон пролежал и пропылился некое время в данном пристанище обманщиков, после чего мне бы его отдали таким же каким я его сдавала в сервис, без всяческих вмешательств со стороны, уверяя меня, что провелась невероятная работа и мы такие молодцы вам все починили. Не знаю политика ли это компании или в таком хамском отношении виноваты отдельные люди Ростовского филиала, но мораль сей басни такова, если не хотите испортить себе нервы, настроение и потратить кругленькую сумму за не проведенные работы, даже не смотрите в сторону данного сервиса! Надеюсь мыльный пузырь в виде Кит-Сервис скоро лопнет и у нас таких неприятных мест будет все меньше! Peace господа, будьте внимательны! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.