Каталог компаний

Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Роман, Подольск, 06.07

image
1.17
сотрудник, 6 июл | Среда
Вставлю и свои пол копейки. Начнем по порядку. Обратился я в данную организацию по поводу замены экрана на планшете (разбил в следствии падения). При обращении к оператору по телефону меня уверили, что ремонт делают, запчасти есть, озвучили цену. На мой вопрос о сроках и возможности срочного ремонта (пользуюсь, в том числе, в рабочих целях – почта, редактирование документов) ответили конечно да, за ваши деньги любой каприз + 30% от стоимости стандартного ремонта. И вот я в мастерской. Посмотрев на планшет послушав меня приемщик принял, выписав соответствующие бумаги, при этом на мои вопросы о скорости ремонта я, конкретного не чего не услышал, лишь общие фразы о том, что они практически самые лучшие и самые официальные или почти официальные, в связи с чем будут тестировать определять степень исправности, после чего сообщат мне срок ремонта, но заверили, что если только экран, то до конца дня постараются сделать. О конкретной стоимости и сроках сообщат после платной диагностики, а если, что то не устраивает, то меня здесь не чего не держит. Нет мне насторожится, я простофиля повелся на этот развод. Часа через полтора позвонили и обрадовали, что диагностика доп. проблем не выявила, необходимо поменять только экран, озвучили цену, она оказалась на 35% больше озвученной оператором при разговоре, оказалось, то была цена на экран самый некачественный, а они с ними не работают, так как используют только лишь качественные комплектующие ( как говорится – имидж). С учетом срочности цена ремонта вышла не слабая, чуть добавить можно было купить новый. Ладно делайте, говорю. Часа через четыре–пять, позвонили – заберите. Приехал забрал, все честь по чести, экран работает, мне говорят все готово, тестирование проведено все ОК. В связи с отсутствием симки (сдавал без симки и флэшки т. к. мастерские не несут ответственность за сие приблуды) не было возможности проверить работы модуля связи. После того как подписал акт выполненных работ и попал домой, вставил симку, а связи нет. Звоню спрашиваю, а мне - мы тестировали планшет, замечаний не было. Хорошо, заменил симку, результат - тот же. Да, при сдаче в ремонт связь работала – приходили смс, буквально за 30 мин. до момента сдачи в ремонт. Дождался следующего рабочего дня и к ним. Посмотрели, покрутили, взяли на ремонт по гарантии или в диагностику, не до конца понял. И вот уже осталось семь дней до окончания отведенного ими же срока нахождения в ремонте (60 дней) как вдруг видимо вспомнив о сроках происходит звонок от (специалиста) – так мол и так «глубокая комплексная ДИАГНОСТИКА выявила дефект в материнской плате, необходимо заманить и ее. С учетом стоимости по замене возникает вопрос какого …. (не переводимый диалект). Я его ремонтировал, естественно сказали б сразу все болячки, легче было бы новый купить. В общем, нет слов, одни эмоции (но зато какие). Вопрос - зачем платил за срочность, да и вообще зачем обратился к ним. Очередное надувательство и развод на деньги. Ведь не раз доказано, чем больше пафоса и имиджа, тем хуже. Люди добрые, ЭТО ШАРАШКИНА контора, не видитесь на красивое «лицо». Оценка наихудшая. Единица с большим минусом! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.