Я обычный пользователь, но, благодаря Кит-Сервису (Пушкинская, 118 а), в возрасте 65 лет прошла такую школу ликбеза, что впору уже переходить в когорту "продвинутых". А теперь - по существу!
Якобы 25.06.2016 г (дата списана с Акт-квитанции о выполненных работах N D090592 от 05.07.2016 г.) через курьера, по акту приема оборудования N D090592 передала 4 Айфон серийный No. 88122AFWEOO ( белый, 32gb) на диагностику.
Айфон был в идеальном состоянии, кроме малюсенькой вмятинки на дисплейном модуле. Я, опять же, сама на неё указала. В акте приемки этот "диффект" не был зафиксирован, но я его очень хорошо помню. Далее курьер развёл руками не зная, как же ему найти серийный номер гаджета. Я, не глядя, подала коробку в которой лежал Айфон. С неё курьером и был списан серийный номер МС603RR/A.
Через день-два поступил звонок из сервиса и мне озвучена была след. информация, которую мне уже озвучивали в авторизованном сервисе Apple: в тел. попала влага, надо менять мат. плату, цена платы-5300, цена работы-1990. Я согласилась. Ещё через день-два я позвонила в сервис узнать о гарантиях, но дозвониться не смогла. Номер не отвечал. Ещё через несколько дней я позвонила в сервис (скорее всего это был звонок в колл-центр) и мне, после недолгого ожидания, сообщили, что запчасть уже приобретена, с моим телефоном работают, позвонят по-окончании.
29 или 30.06.2016 был звонок из сервиса с сообщением о завершении работ. Я находилась не в Ростове. Договорились на 04.07.2016.
04.07.2016 позвонил (кажется Игорь), в беседе на мой вопрос о гарантиях сказал, что "если судить по стоимости, мне поставили ооооочень хорошую материнскую плату" и сообщил, что направит сегодня курьера.
Курьер не появился.
05.07.2016 после моего звонка я наконец заполучила 4 Айфон, НО НЕ ТОТ, КОТОРЫЙ СДАВАЛА! Это был тоже 4 Айфон, но, повторюсь, не мой. Вместе с ним мне был отдан дисплейный модуль и задняя камера от моего Айфона, который я узнала по той самой вмятинке, описанной выше. На вопрос: "А это что?", курьер ответил, что это, вероятно, мне отдали детали, которые заменили. Я сразу сказала, что модуль мой, а телефон - не мой и попросила каким-нибудь образом убедить меня в обратном.
Промучившись некоторое время курьер попросил у меня коробку. Может решил, что в акте приемки неправильно указан серийный номер. И тут выяснилось, что коробка с которой переносились данные в акт, совершенно от другого телефона - черный, 16 GB, а все нестыковки номерами связаны с заменой материнской платы. Я была ошарашена таким поворотом. Понимала, что права, но ничем доказать это не могла. Подписала акт выполненных работ, заплатила деньги, а после ухода курьера выяснила, что у меня чудесным образом из квартиры исчезла моя копия АКТА ПРИЁМА ОБОРУДОВАНИЯ. Не буду рассказывать через, что я прошла, докапываясь до истины (я очень долго не могла найти оригинальную упаковку от сданного мною в сервис Айфона), но я раскопала всю цепь этой запутанной истории. Для составления претензии мне не хватало только одного пропавшего документа - квитанции приема на ремонт.
13 июля с. г., при личном посещении сервиса, я попросила сделать для меня ксерокопию первого экземпляра квитанции, находящегося в сервисе, и получила категорический отказ, мотивированный тем, что документ уже сдан в архив, а сам архив находится в Питере. Я написала заявление на которое мне через 10 дней, может быть, дадут ответ. А 15.07.2016 мне сказали, что ответ-то мне на заявление дадут, а вот копию - вряд ли. Я то понимаю, что происходит!.
Я обязательно дойду до суда! Показать полностью
Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Кирикова Людмила, Подольск, 16.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}