Никому не советую даже близко обращаться в эту контору. Чем они там, в этом Кит-сервисе занимаются вообще не понятно. Сдал им в ремонт 06.08.2016 года свой планшет самсунг галакси ноте 10. 1 N-8000. Причина обращения была - перестал загружаться, доходил до логотипа Самсунг галакси и все. Обратно по кругу перегружался. Зарядка работала, все показывало сто процентов заряжено, только вот не грузился. Эти ребята взяли его в ремонт. Через три дня позвонили сказали, что нашли причину ремонт обойдется 5 с лишним тысяч рублей. Хорошо сказал я им делайте, через четыре дня позвонили и сказали, что еще что-то накрылось вдобавок, и нужно будет еще добавить к указанной ранее сумме 1800 руб. Я спросил, что после этого точно заработает, как раньше, мне сказали да, я говорю делайте. И вот прошло недели две мне опять звонят и гКИТ Сервис Ремонт компьютеров, телефонов, говорят, что не получается его сделать, надо менять плато целиком и этот ремонт мне обойдется двенадцать с лишним тысяч рублей. Я сказал спасибо ребята, не надо мне таких ремонтов, я приеду заберу его. И вот я сегодня в начале шестого вечера приехал на ул. Перерва, 31, г. Москва. чтобы забрать свой планшет. Отдал им акт приемки, мне вынесли мой планшет, но стилуса на месте не оказалось. Я говорю: "А стилус где???" Сейчас найдем. Искали минут двадцать! Потом мне выдали, что Ваш стилус у мастера дома, завтра вам наш курьер подвезет. Я говорю, что тогда я ему отдам положенные 530 рублей за диагностику, а сейчас платить не буду ничего, пока не увижу стилуса. Мне сказали, что тогда мы вам экземпляр по диагностики отдадим, когда вы заплатите. Хотя мной он уже был подписан, кто ж думал, что планшет принесут без стилуса. Но в глубине души закралась какая-то тревога. Раз такое отношение к ремонту, думаю надо вскрыть планшет и посмотреть, все ли там на месте. Приехав домой вскрыл свой планшет и обалдел. Не хватает кое-каких деталек, плато с микросхемами вообще не прикручено. Нет болтиков, сияют пустые дырочки под болтики, клема с боку болтается. И главное при подсоединение зарядки, он вообще перестал заряжаться и экран ничего не показывает, хотя до этого ремонта показывала и батарею, как заряжается и заставку. Вот это отремонтировали. Должны были, раз сделать не получается, хотя бы вернуть в том же состоянии в каком его сдали в ремонт, а здесь ужас. Я в шоке. Завтра 18.08.2016 г. подожду курьера со стилусом. как они мне обещали. Не будет его, буду писать заявление в прокуратуру и в союз защиты прав потребителя. Ужасная компания. Вопросы по т.: 89255452130. Показать полностью
Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Олег, Подольск, 17.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}