Каталог компаний

Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Вадим, Подольск, 21.08

image
1.21
сотрудник, 21 авг | Воскресенье
17.08.2016 номер договора: 92042. Сдал в ремонт свой планшет "Asus nexus 7", перед этим прозвонил, уточнил стоимость замены контроллера питания. На, что мне ответили, стоимость составит 1200 р. плюс-минус 200 р. Цена показалась мне привлекательной, да еще и курьер забрал. Первое разочарование в данной компании, я прочувствовал на следующий день, когда мне прозвонил менеджер и сообщил, что стоимость будет 2400 (1400 контроллер и 1000 работа). На вопрос: «Почему так сильно изменилась стоимость с 1200 до 2400 (в два раза)?» Мне намекнули, что, мол, ты не понял и 1200 этот контроллер только столько стоит. Хотя вопрос не стоял о стоимости контроллера, вопрос был о том, сколько стоит ремонт замены контроллера! Думаю, ну ладно, пусть делают уже, по срокам мне никто не сообщил, что хочу отметить, как мне заверили, все комплектующее есть на складах фирмы. Прозвонил сам, на следующий день, мне сообщили, что контроллер ищут на складах (в статусе стоит - ожидает комплектующее). Попросил, чтобы мне набрали в 4 часа (звонок был примерно в 12), звонка так и не поступило. Позвонил сам в половине пятого, мне сообщили, что в субботу контроллер будет. Я попросил, чтобы к 2-м меня набрали, с любым положительным, либо отрицательным ответом. Так никто и не перезвонил. Сам в 4 часа набрал, сказали, что вот только контроллер пришел, будем смотреть. Думал, ну, сегодня уже ответ получу, ответа не последовало! 21.08.2016 г. набрал сам. На, что мне сообщили, что через час с вами менеджер свяжется и все сообщит. Перезвонили, первый раз прямо, на, что мне сообщили, что замена не помогла и только замена материнской платы нужна, и объявили стоимость 8000 р. (планшет новым стоил 10000, сейчас снят с продажи). На, что я естественно отказался, мне объявили, что в таком случае, я должен оплатить 720 за диагностику плюс проведенные работы по замене контроллера 2400. Итого: 3120 за нерабочий планшет. Раз уж я подписался под тем, что оплачу диагностику, то ее и оплачу, а за сомнительные проведенные работы, которые не дали должного результата (аппарат не рабочий) то и платить за эти работы, я не намерен! Другие сервисы держатся за клиентов, а так халатно я вижу впервые! Работа call-центра никакая (не перезванивают, информацией не владеют) ЧСВ - менеджер, который думает, что все вокруг тупые! Так же на просьбу предоставить мне номер руководителя, мне отказали и сказали, что только, через письменное заявление в сервисе (которое я уверен, что не дойдет до него)! Предложили мне 2 варианта: либо я оплачиваю все работы (3120 р.), что считаю обдираловом за не рабочий аппарат, либо сдача его на утилизацию, что меня тоже не устраивает! Я хочу просто забрать свой аппарат и больше никогда не обращаться в эту "Шарашкину Кантору". Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.