Купилась на рекламу, что сделают быстро, т. к. официальный сервис долгий. Курьером забрали в ремонт LG G3, что "полетела" материнская плата я и так знала. Диагностику делали неделю, отвечали, что ждут плату, которую заказали (зачем тогда врать про сроки, если нет запчастей?В тел. разговоре я точно указала поломку!). Объявили цену в 8200 (курьерская доставка+диагностика в цену входили), я согласилась. Ждала еще неделю, после чего мне позвонили и объявили новую стоимость в 12000. Я отказалась от ремонта по причине понятной, наверное. Обещали одно, потом объявили другое и стали выколачивать деньги за диагностику. Нарушили обещанные сроки, ссылаясь на то, что в бумажке под названием "Договор-квитанция" написано мелким шрифтом, что ремонт до 60 дней производят и при отказе оплачивается диагностика и доставка, завысили изначально означенную цену (я виновата в том, что за неделю цена запчасти выросла?). Никаких договоров, кроме квитанции о приеме оборудования не было заключено. Жаль, что прочитала отзывы питерских и ростовских товарищей по несчастью только после. Контора-обманщик. 530 рублей заплатила курьеру только потому, что парня жалко, так бы ничего платить не стала. Показать полностью
Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Светлана, Подольск, 24.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}