Сервисный центр «Кит сервис» (Россия, Ростов-на-Дону).
Достоинства:
Отсутствуют полностью , т. к. обманывают людей!
Недостатки:
Абсолютно все, т. к. обманывают на большие суммы!
Доброго времени суток, друзья! Хочу поведать вам историю о моем сотрудничестве с данным сервисным центром, который находится в Ростове на Дону, ул. Пушкинская, 118а, называемый "Кит сервис"! Меня зовут Булыгин Сергей Александрович и я являюсь техническим специалистом в области ремонта радиоэлектроной техники, закончил я колледж радиоэлектронного приборостроения в 2002 году. Не так давно я приобрел ноутбук Sony vaio и решил его почистить и заменить термопасту. В ходе сбора, как это выяснилось позже, забыл подключить куллер охлаждения системы! В связи с этой халатностью ноутбук после включения работал 15 минут, нагревался и уходил в защиту! Особо долго не разбираясь, т. к. не было времени на самостоятельный ремонт, я решил обратиться в данный сервисный центр! И теперь о самом интересном! Курьер приехал буквально через 2 часа, принял ноутбук и довел до сведения, что в случае ремонта за доставку и диагностику мне платить не надо, а если они отремонтировать не смогу, то оплачивать порядка 700 руб. Через буквально 3 часа позвонил менеджер и начал лить в уши воду! Говорил о том, что у меня вышел из строя южный мос, так как они сопряжены с северным, то необходима менять оба и стоит это 10000 руб. Я спросил, что явилось причиной выхода из строя юга, на что мне ответили не был подключен второй куллер. И тут я понял, что это развод на деньги, т. к. куллер в ноутбуке всего один! Я скачал программу по записи телефонных звонков и решил записать наш разговор! В целом, менеджер звонил мне два раза и убеждал меня в том, что полетел юг, путем моих контр аргументов, при звонке в третий раз, он поменял свое мнение и сославшись на ошибку другого сотрудника сказал, что полетел север! Опять, путем контр аргументов, я доказал сотруднику, что они тупо разводят меня на 10000 руб. и то, что там всего лишь был не подключен куллер! После этого, с утра, я поспешил в данную контору срочно забирать ноут, потому что закралась мысль о том, что они мне сделают пакость и внесут повреждение в мат. плату. Так и произошло! Хорошо, что я приехал до открытия и попросил вернуть мне ноут! Принесли ноут, я его включил, заработал вентилятор и путем волшебства восстановились оба моста и работали как надо! Но путем проверки я увидел, что не работает дискретная видео карта GT740m, диспетчер ее не видит! Я попробовал сбросить биос, не помогло, попробовал установить дрова, ничего! И тогда я им начал выносить мозг! После чего мой ноут в течение 5 минут отсутствовал, по истечению данного времени принесли и опять ВОЛШЕБСТВО, видео появилась! В реальности сделали пакость, отключив питание видео, путем отпайки перемычки на материнке! Вот так, если получится, загружу запись переговоров с менеджером! Я предложил им извиниться в письменном виде, они отказались! Ноутбук забрал! Работает отлично! Только проведу профилактику, а то вдруг термопасту стерли с чипов! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! Мой вам совет! Доп. инфа! Как я и предполагал, пасту с чипов сняли, рассчитывая, что сгорит мой процессор или видео карта, сломали корпус, а точнее потдон! Обиделись, судя по всему, что 10000 руб. НЕ ДАЛ ЗАРАБОТАТЬ!
Время использования: 1 день.
Стоимость: 10000 руб. Показать полностью
Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Сергей, Подольск, 21.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}