Каталог компаний

Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Евгения, Подольск, 23.11

image
сотрудник, 23 ноя | Среда
КИТ-сервис — непростая организация, так мне обрисовали в ОТДЕЛЕ ПОЛИЦИИ № 3 УМВД России по городу Ростову-на-Дону, когда я пришла писать заявление. «Они используют лазейки в законе, чтобы покрывать свои действия и наживаться на Вас». В это отделение толпами ходят клиенты, попавшиеся на удочку данного сервиса (все ситуации аналогичны моей, мой заказ № 093616 от 17.11.2016), 1. когда по телефону оператор сервиса оглашает недорогой ремонт, бесплатная диагностику и курьерскую доставку, 2. затем на месте администратор Елена говорит сумму ремонта и очень короткий срок устранения неполадок устройства — (у меня 1 день, к примеру). Клиенты соглашаются, потому, что и сумма подходящая и срок устраивает, и подписывают договор. На этом этапе АДМИНИСТРАТОР ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ КЛИЕНТОВ, и документ подписывается клиентом, опираясь на те суммы и сроки, которые огласил администратор, и на которые клиент готов. 3. на след. день звонит мастер и сумма ремонта увеличивается вдвое, так как оказывается, что сумму, которую Вы От и До оговорили с администратором это только детали + еще работа и + у Вашего устройства ОБЯЗАТЕЛЬНО сломалось что-то еще (у меня с 5000 до 9000 тыс. руб: к сумме, обсужденной с администратором изначально за ремонт почему то прибавилось 1800 + поломан разъем 2000) и время обещанного выполнения работ отодвигается на неопределенный срок. 4. здесь возможно 2 варианта: — Вы едите сразу забирать, т. к. Вас это не устраивает, и только здесь Вы узнаете, что в договоре мелким шрифтом под таблицей указана платная диагностика — 530 руб. и выезд курьера -190. Вы подписывали договор при первом приеме только опираясь на те сумму и сроки, который сказал администратор — он ввел Вас в заблуждение. Вам не отдадут устройство, пока Вы не оплатите диагностику. Сервис же не приложив усилий на данном этапе заработают 530 + курьерская доставка. - Вы соглашаетесь на ремонт, в результате они Вам перезвонят позже и скажут, что у Вас еще что-то сломалось и отложат срок получения, и даже если вы захотите забрать устройство, Вам его не отдадут пока Вы не заплатите ту сумму, на которую Вы уже по телефону согласились. С человека, с которым я столкнулась, когда забирала телефон (а забирала я телефон с участковым, и этот человек писал вместе со мной заявление в отделении, контакт данного клиента у меня есть) — сервис требует 12000 рулей! А ноутбук так и не отремонтирован и его просто-напросто не отдают владельцу. Сервис ему звонил 3 раза и повышал стоимость ремонта. Прежде, чем обратиться в данный сервис, зайдите в отделение полиции (оно рядом), где вам посоветуют стоит ли обращаться в данную организацию. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.