Ноут начал сам по себе выключаться, а на момент вызова мастера, вообще не работал.
Приехал мастер, разобрал, посмотрел и увез в сервис. Через пару дней звонит, говорит, что нужно сделать выявление узла неисправности за 1470 р. Ладно, цена небольшая - согласилась. Следующий звонок - все сделали, но ноут не работает, надо паять материнку - цена 3190. Делать нечего - соглашаюсь.
После этого снова звонят, говорят, что все сделали, но заметили, что жёсткий диск (которому всего полтора года) скоро сдохнет и его надо менять, а так - все работает. Предложили жд по их словам самый дешёвый за 7 с лишним тысяч.
Отказываюсь, забираю ноут - проблема осталась - все равно выключается сам по себе. Иду обратно, объясняю ситуацию, мне в грубом тоне говорят, что это я виновата, потому, что отказалась менять жёсткий диск (за 7-то тысяч) и поэтому ноут не работает.
Спросила, уйдёт ли проблема, если жёсткий поменять?
В ответ слышу, что да.
Иду, покупаю новый жд, точно такой же как старый. За 3500. (на 1 тб).
Устанавливал мне его друг. (при установке, выяснилось, что старый вообще не был закреплен. Болты попросту отсутствовали.) После этого оставалось установить windows и вроде бы все должно было быть хорошо. В итоге, мы не успели скачать винду, ноут опять выключается.
Снова еду в сервис, уже по гарантии, объясняю ситуацию. Парень, сидящий там, включает мой ноут, и видимо, принимая меня за полную идиотку, говорит "у меня все работает, вот он включился"
Я: он в любой момент может выключиться"
Он: Ну у меня все работает, ничего не знаю.
И так раз 5.
Просто видя, что ноут работает стабильно минут 5, утверждает, что все в порядке.
В конце концов сдаётся и предлагает потестить, оставив его на один день.
Приезжаю на следующей день. Мне говорят, мол, проблема действительно есть (Да неужели?!), а у вашего мастера сегодня выходной, могу сейчас вам ноут отдать, или с вами может связаться мастер и описать вам ход своей работы (что мне это даст, я так и не поняла, ибо своими техническими терминами он может мне наплести, что угодно)
Поэтому говорю, чтобы отдали ноут сейчас.
Потом выясняется, что он разобран (опять же, зачем было его разбирать, если я оставляла на тестировку)
И чтобы собрать его обратно - нужно час - полтора.
Мой друг, который не работает в компьютерном сервисе, разобрал и собрал его за 20-30 минут, когда мы меняли жд.
Потом выясняется, что у меня теперь якобы не работает куллер и система охлаждения и все это надо менять, случай не гарантийный, стоит это все 8000.
(можете загуглить для справки - система охлаждения стоит 500-1200 р)
Спрашиваю, почему это выяснилось только сейчас, а не при первичной диагностике? В ответ слышу какую-то абсолютную чушь.
Ещё, якобы запаяли мне разъём "в подарок", а при разборке никакой пайки там и в помине не было. Плюс, по приезду, мастер отметил, что мне нужно обновить термопасту, но я на это не соглашалась, сделали без моего ведома. Взяли за это 1000.
Общая стоимость получилась почти 6 тысяч + жд за 3500. То есть отдала около 10 тысяч, а результата 0. Ноутбук сейчас не включается вообще. (!) Куллер исправен.
Короче лишь бы развести и содрать побольше денег. В общем, не советую сюда обращаться - денег сдерут, а работу не сделают. Ещё и болты с диска сперли. (и с куллера, как потом выяснилось)
Буду обращаться в Роспотребнадзор и в защиту прав потребителей. Все разговоры записаны. Я это просто так не оставлю, ибо так разводить людей, а потом нахваливать свою фирму - это просто верх наглости! Показать полностью
Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Диана, Подольск, 27.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}