Ужасный сервис.! Просто и открыто развели на деньги. Когда писала прошлый отзыв надеялась, что все таки совесть у их "инженера " Михаила есть. Но ошиблась. Вернулась к ним 30 декабря с той же проблемой, что и сдавала в первый раз. Просила заменить разьем зарядки. Но они убедили, что проблема в другом. И заплатила вместо 1000 руб аж 3600. Но как оказалось я была права и проконсультировавшись с 2 специалистами вернулась к ним. Администратор Ольга очень вежливый сотрудник, сразу обратилась к инженерам и мой планшет взяли на ОТК. Пробыла я там в общем около 1.5 часов. Уже хотела уходить и оставить планшет на доп. диагностику, но в это время я успела подслушать разговор их сотрудников, где один из них сказал, что проблема в разъеме и работы на 5 мин. и каково же было мое удивление, когда Ольга вышла и сказала, что скорей всего это заводской брак материнской платы и нужна дополнительная диагностика и скорей всего нужен будет более дорогостоящий ремонт. Жду звонка менеджера.
Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Аноним, Подольск, 02.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}