Отдал в ремонт Samsung Galaxy Mega 6.3, разбил стекло. Мастер обещал поменять только стекло, заказал, ждал я его 3! месяца! Потом выяснилось, что стекло менять просто так нельзя (уже косяк с диагностикой логично?) пришлось менять модуль полностью, еще доплатил, в итоге когда забрал, сразу не заметил, но экран был не вклеен и болтался (причем уже не реагировал на жесты и была засвеченная область на нем), а в итоге вообще потек. На мою претензию он сказал "механическое повреждение". В итоге я без телефона и много денег отдал за ремонт. Экранный модуль - галимый Китай, хотя об этом никто не предупреждал. В общем, думайте!
Отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, оставил от покупателя Леха, Подольск, 25.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о КИТ-сервис, торгово-монтажная компания, г. Подольск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}