Добрый вечер. Записавшись как-то на узи по беременности по телефону на следующий день на 9:00, случилась такая неприятная ситуация. Приехав в поликлинику к 9 часам, у меня на ресепшене девушка берет паспорт и заполняет мои данные (я первый раз посетила ЦК), заполнив, она мне отвечает, что доктора сейчас нет, и не будет до обеда, попросила перезаписаться на вечер.
Но! Уважаемые сотрудники, я как обычный работающий человек, в будний день пришла к вам, потому что у меня появилась проблема буквально предыдущим вечером: выделения, для беременных вы понимаете, чем это грозит. Вы были единственной поликлиникой, у которой было более или менее подходящее время на посещение. Я отпросилась с работы на час попозже, т. к. я работаю с 9:00, а как вы знаете работодателю предоставляется справка, если сотрудник задерживается по той или иной причине. В итоге, вы работаете с 7:30 по-моему и вы извините, конечно, не смогли найти пару минут для вашего клиента, чтобы предупредить меня о том, что врача не будет??? У вас сидят там 2 женщины, которые не очень сильно нагружены работой, сидят на телефонах. А позвонить и предупредить времени не было? В других клиниках такого себе не позволяют! Безответственность персонала к клиентам, которые к вам приходят не бесплатно, как в обычную поликлинику, вы имеете статус, а в итоге все накручено! Девушки не в полной мере выполняют свои должностные обязательства, даже не улыбаются, что могло бы скрасить их вид при входе, сидят угрюмые, обиженные жизнью.
Прошу как-то урегулировать эту проблему и чтобы в дальнейшем больше никакая молодая мама не получила такие проблемы, да и обычные клиенты! Люди тратят время, отпрашиваются, а вам сложно позвонить и просто предупредить! Это ваши проблемы, что врач не вышел на работу, почему должны страдать люди обычные! Прошу обратную связь! Спасибо Показать полностью
Отзыв о Цена Качество, медицинский центр, оставил от покупателя Дарья, Подольск, 15.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Цена Качество, медицинский центр, г. Подольск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}