5-7 лет назад в 'Руси' работало вдвое меньше специалистов. Не знаю кто их обучал, но консультанты могли что-то разумное посоветовать или выписать нужную деталь. Директором магазина был Николай Николаевич (фамилию вот не помню). Он впервые ввел в штат магазина девушек, в результате чего парни стали следить за внешним видом, культурно без латыни выражать свои мысли. Сейчас же в магазин заходишь, как на рынок, к тебе сразу бросаются 3-5 консультантов, но когда им назовешь деталь, многие делают удивленное лицо, а если случайно и найдут деталь в базе, то оказывается или не того размера или от другой машины. На возврат товара приходится идти самому и тратить массу времени, а 'консультант' остается в стороне: 'это база у нас плохая, я не виноват'. Запомните, если решили купить что-либо в 'Руси', то надо иметь или старую деталь или номер по каталогу. Обучением персонала, похоже, никто не занимается - это затратное дело, но менять цвет и форму одежды персона каждые 4-6 месяцев получается. В сети магазинов 'Авто-49' существует учебная база, где будущие продавцы-консультанты обучаются 12-15 дней и сдав успешно экзамены встречаются со своими покупателями, а в 'Руси' одели горе-консультантов в красные майки и покупатели от них только шарахаются. Показать полностью
Отзыв о Киа Авторусь, автоцентр, оставил от покупателя Игорь, , 12.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Киа Авторусь, автоцентр, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}