Собралась покупать кухню. Нашла на сайте нужную комплектацию и расцветку, размеры кухни тоже знала. 27.07 Пришла в Дельфику (г. Клин) в 18:05. У кассы стоял покупатель. Спустилась на цокольный этаж - может там есть свободный консультант, - никого не оказалось. Поднялась, продавец свободен.
Говорю:
"- Здравствуйте, я хотела бы посчитать кухню?!
-..
- Можно мне каталог, я покажу фасад?"
Мне портянули каталог, я села и ЖДУ НАКОНЕЦ РЕАКЦИИ ПРОДАВЦА.
Продавец обратилась к рядом стоящему мужчине (наверно доставщик).
"- Сколько время?
- 18:15 - ответил он.
- Можно мне посчитать? - спросила я.
- Сколько время? - продавец.
- 18:15 - ответил мужчина."
И тут наконец я узнала к чему все это было:
- Я не успею вам посчитать.
- Но еще 45 минут?!
- Мне еще ВОН СКОЛЬКО ВСЕГО СДЕЛАТЬ НАДО, - сказала продавец, показывая бумаги, - приходите завтра к 10:00."
ИТОГ. Мне очень нравится ассортимент в Дельфике, мы сейчас делаем ремонт во всей квартире, и я много мебели планировала купить здесь. Но после такого - НИ НОГОЙ! Поехала дальше на Мира, 3 (там тоже до 19:00). И за 15 мин. мне предоставили всю интересующую меня информацию. Показать полностью
Отзыв о Дельфика, мебельный салон, оставил от покупателя Филина Ксения, Подольск, 28.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дельфика, мебельный салон, г. Подольск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}