В магазине «ДЕЛЬФИКА» 13.11.11 г. заказала 3 шкафа (2 шкафа для белья и 1 для книг) в г. Лобня. Оплатила 03.12.11 г. полностью. Почему-то доставка в г. Лобня только 1 раз в неделю по четвергам. 08.12.11 г. позвонили и сказали, что произошла пересортица, и шкаф для книг поступил другого цвета, поэтому все привезут в следующий четверг. В следующий четверг также ничего не привезли. Сказали, что выплатят неустойку. Вчера 22.12.11 г. я позвонила сама. Администратор магазина, Людмила Маницына, обманывает покупателей. Сказала, что все 3 шкафа привезут, встречайте. Привезли 2 шкафа (1 для белья и 1 для книг).
Рабочий по доставке требовал, чтобы я расписалась за доставку, в противном случае он увезет все назад и не известно, когда потом мы ее получим! Я расписалась только за 2 шкафа.
Руководитель развития Северо-Западного направления ООО "Дельфика", Лукьянчиков Антон Геннадьевич, вообще не заинтересован в покупателях. пыталась с ним поговорить по телефону, хотела объяснить ситуацию. так он даже разговаривать не стал, бросил трубку, - «пишите претензию в магазине на работу компании» - ЭТО ЕГО ОТВЕТ!
Прошу сотрудников Дельфики ответить на мое сообщение (только не надо сваливать все на доставку, что загрузил кладовщик на складе, то доставка и привезла. Шкафы оплачены, не все получено, с кем дальше разбираться и кому предъявлять оформленные документы – не понятно! ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА!
Так вот, граждане, делайте выводы, сто раз подумайте, прежде чем к ним обращаться. Показать полностью
Отзыв о Дельфика, мебельный салон, оставил от покупателя Валерия, Подольск, 23.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дельфика, мебельный салон, г. Подольск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}