Заказала стенку и торшер в http://www.delfika.ru/ на сумму 10 000 руб.
На сайте указано, что при сумме 8 000 руб. доставка в пределах МКАД бесплатная. Мой адрес в пределах МКАД, но за доставку объявили 1000 руб., т. к. стенку во время заказа была какая-то скидка. (Общая сумма заказа и при скидке осталась 10 000 руб).
При заказе обговаривала доставку в будни после 18 часов.
Из магазина сказали, что "ребята не могут", поэтому заказ мне привезут в воскресенье в течении дня. Просила обозначить хотя бы примерное время - до или после обеда - безапелляционно отказали.
С утра в воскресенье вышла на 40 минут из дома, тут и приехала машина с заказом. Ждать меня отказались, т. к. опять же "ребята не могут", хотя впереди был еще целый день. Сказали, что привезут в четверг с 9 до 13 часов и мне первой))). В 12 часов начала выяснять - где мой заказ - звонков о доставке не было, доставки, соответственно тоже. Около часа позвонил водитель и сообщил, что половину заказа - торшер - где-то забыли. Но стенку все-таки доставили около 14 часов.
Давно с таким не сталкивалась. Больше не буду в Дельфике заказывать, по-моему так уже мало кто работает.
В интернет-магазине заказ не оплачивается заранее и при таком сервисе очень просто растерять покупателей. Никакого желания обращаться в этот магазин еще раз нет. Показать полностью
Отзыв о Дельфика, мебельный салон, оставил от покупателя Анна, Подольск, 06.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дельфика, мебельный салон, г. Подольск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}