После двух месяцев использования видеорегистратора Texet DVR-1GP помутнело изображение на дисплее и на записи. Сдал регистратор в Азбуку морзе на гарантийный ремонт 14.11.12. 18.12.12 на сайте появилась информация, что ремонт произведен. В этот же день поехал получать. При приемке проверил и выяснилось, что ничего не изменилось. Изображение также не четкое. В документе указано, что проведен какой-то мех. ремонт и пайка. На выдаче меня всячески уговаривали принять как есть. Мол с этой бумажкой пойдете в магазин и попросите поменять. Я отказался его принять в таком виде. На, что мне сказали, что новый ремонт продлится еще месяц, а то и 45 дней. В итоге, я его оставил в СЦ. Через два дня на сайте в статусе указано, что аппарат выдан. Позвонил в СЦ - говорят передан в ремонт, но информации по срокам дать не могут. Квитанция № АМ366817, код клиента 3667415. Через пару недель появился статус 'ожидание запчастей'. Закончилось мое ожидание 31.01.13, когда на сайте появилось уведомление о том, что утвержден акт о неремонтопригодности. 01.02.13 приехал в СЦ забрать регистратор и акт. Регистратор вернули а акт сказали еще не готов - звоните, уточняйте! По возвращении домой решил повнимательней рассмотреть аппарат на предмет вскрытия. За три месяца его не разу не вскрыли, иначе бы обнаружили в чем причина неисправности. От платы отошел корпус объектива, т. к. треснула ножка куда вкручивается шуруп. Капля суперклея и регистратор снова в строю. Фото неисправности прилагаю. Шлите лесом таких ремонтеров как Азбука Морзе! Показать полностью
Отзыв о Азбука Морзе, креативное агентство, оставил от покупателя Сергей, Пермь, 04.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Азбука Морзе, креативное агентство, г. Пермь
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}