Сдал планшет на ремонт по гарантии, основная причина была в том, что устройство перестало загружаться (на экране появляется Андроид, а дальше загрузка не идет). Заодно пожаловался на проблему с разъемом для зарядки (при незначительных движениях провода зарядка прерывается, поэтому не представляется возможным пользоваться планшетом во время зарядки). С ремонтом тянули три недели и дали вот такую отписку: 'неисправен разъём на кабеле, требуется купить новый'. Спрашивается, причем тут кабель?! У меня таких кабеля три штуки, и проблемы с зарядкой были со всеми из них. Ну, а на загрузку планшета при полной зарядке кабель вообще никак не влияет. Кто умеет, тот сделает с первого раза, а кто не умеет и не хочет, того не заставишь. Менеджер, кстати, нисколько не смутился моих комментариев по качеству их работы, сразу видно, что с жалобами они сталкиваются каждый день. Когда сдавал планшет, был свидетелем того, как женщина жаловалась на качество ремонта своего сотового телефона. Когда сам стал выражать недовольство, нашел поддержку из очереди от таких же пострадавших, кто с ними не может разобраться уже довольно давно. Ни в коем случае не обращайтесь в эту контору, если хотите сберечь свое время и нервы. Показать полностью
Отзыв о Азбука Морзе, креативное агентство, оставил от покупателя Анатолий, Пермь, 15.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Азбука Морзе, креативное агентство, г. Пермь
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}