Мы еще даже к ремонту не приступили, только отдали аванс и все, приятное на этом закончилось.
Первый пункт договора - нам предоставляют смету. Мы покупаем материалы и начинается ремонт. В пт. отдали аванс, попросили поскорей предоставить смету т. к. нам дешевле и удобнее купить материалы в др. городе. Что бы успели собрать заказ и довести до Екб.
Смету прислали по электронке. Смотрю 14 пунктов. Просто списком. А у нас перепланировка и утепление лоджии. Удивилась, спрашиваю это все? Где остальное то? Менеджер ответил, что это только черновые материалы. Но это ВСЕ черновые материалы.
Хорошо, в сб. отправляю эту "смету" на склад и началось. Ни по одному из пунктов ни прописано хотя бы минимальных параметров, какие то несуществующие фасовки, отсутствие элементарных пунктов (например крепления для панелей, и пр)
В итоге вместо заказа я получаю длиннющий список вопросов от поставщика. В сб и вск. в компании выходной. Теряем 2 дня.
В пн. звоню сначала в офис, потом замерщику по каждому пункту, какой размер, какие параметры. Трачу свое рабочее время на бесконечное уточнение. Пол дня!
В итоге мне звонит поставщик и удивленно спрашивает- мол как так, вы ш кухню (9 кв метров) и лоджию (6 кв метров) собрались делать. А вот материалов по вашему списку (черновых) мы собрали ТРИ полных газели.
Прошу сметчика позвонить и пояснить количество материалов в магазин. Выясняется, что мол - да, это примерно, просто в два раза (!) больше всего.
В итоге 1 день до начала предполагаемого ремонта, материалы не куплены. Сметы нет. Только неадекватный список. Запросили реальную смету, а не взятые с потолка цифры. Никакой реакции. Показать полностью
Отзыв о Окремонт, оставил от покупателя Mirkatut, Пермь, 28.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Окремонт, г. Пермь
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}