Нужно было поменять полис.
Когда пришла оказалось, что рабочий день уже закончен, и работница прокомментировала мой визит словами "Это что, единственное место, где полисы выдают?". График работы я смотрела в 2gis, поэтому, вероятно информацию еще не успели обновить.
Когда я пришла в следующий раз, уточнив время у онлайн-консультанта на сайте, работница заявила, что ничем помочь не может, т. к. свой предыдущий полис я получала в другой страховой - то там его и нужно менять. Чувствуя подвох, я позвонила уточнить эту информацию в их главный офис. Там ответили можно поменять страховую, но не чаще чем раз в год. Пошла снова. Эта чудо-работница сказала, что неверно меня поняла в предыдущий раз, и ура наконец-то!, выдала временный полис и сообщила, когда подойти за постоянным. Вообщем, впечатление сложилось нехорошее об этой страховой, уважения к клиентам 0, сначала сотрудник филиала совсем не хотела работать, почти каждого клиента встречала словами - почему пришли сюда, а не куда- то еще, то у нее компьютер завис, то она программу закрыла и т. д. Огромное одолжение она всем делала, что работала. Конечно, такое наплевательское отношение идет с позволения руководства, которому видимо дела до этого нет.
Полис в конечном итоге я получила, но испортила себе настроение и потеряла кучу времени. Буду обходить астрамед стороной. Показать полностью
Отзыв о Астрамед-МС, страховая медицинская компания, оставил от покупателя User, Пермь, 09.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Астрамед-МС, страховая медицинская компания, г. Пермь
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}