1. Первое время ты будешь получать 12 тысяч рублей, а работать за все 25. График не 5/2, есть и дежурства по выходным (оплачиваются). Тебе будут обещать повышение каждые 3 месяца на 2-3 тысячи (в 2017 году еще действовало), но только какое то время, и ради этого еще нужно попотеть больше, чем тебе кажется.
2. Много переработок. Не будет и дня, чтобы ты не задержался меньше, чем на пол часа. В основном час-два.
3. Начальство, которое открыло сей бизнес, чтобы денег заработать, говорит тебе примерно следующее "Работать надо не ради денег! А ради идеи и помощи клиентам!".
4. Сегодня тебя поблагодарить за то, что ты остался на 4 часа после работы, чтобы разгрести все, а завтра тебя при всех отчитают за то, что один долбанутый клиент пожаловался на тебя.
5. Людей часто кидают с профессии на профессию даже без их согласия
6. Людей часто увольняют или за косяк, или просто так (не понравился).
7. Может звучать странно, но каждое утро обираются все, встают в круг, рассказывают свои "хорошие новости за вчерашний день", все хлопают, натягивают улыбки, а после этого все танцуют. Видео с танцами выкладывается в интернет. Это называется "утренняя летучка" или "зарядка".
8.Начальство иногда прилюдно доводит людей до слез. Созывают всех в круг и орут на одного сотрудника. Какой он плохой, как плохо поступил с клиентом и все прочее. Обычно после этого сотрудника увольняют, Иногда просто понижают в должности (с начальника колцентра до стажера колцентра).
9.Начальство иногда устраивает дорогие корпоративы. Очень дорогие поездки и прочее. В такие моменты думаешь "Лучше бы мне заплатили лишние 500р"
И еще: В других компаниях все знают про Молчанова и Envybox. И знают не в лучших красках. Поэтому лучше не упоминайте на собеседованиях ничего про Envybox.
Возможно сейчас все уже изменилось, но опыт в такой компании не пригодился.
Научили говорить с людьми по телефону. Очень важный навык в эру интернета
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}