В последнее время непонятная ситуация с оплатой услуг в Матрешке. Администратор утверждает, что не работает терминал/ нет связи/ проблемы с обслуживающим банком и проч и проч. Что больше всего поражает, что не смотря на всевозможные проблемы с терминалом администратор принимает оплату по карте у выборочных клиентов. Как это понимать? Объясните, почему для одних клиентов терминал работает для других нет? Почему вдруг возникли проблемы с оплатой? С чем это связано? У меня нет претензий к мастерам - Марине, Валере, но после того как сегодня в моем присутствии на "неработающем" терминале стала возможна оплата для отдельных клиентов, дальнейшее обслуживание в салоне стало невозможным. По какому принципу администратор Алла выбирает которому клиенту оплата возможна только наличными, а которому можно оплатить услугу картой? Мерзко и неприятно.
Отзыв о Детский сад №21, Матрёшка, оставил от покупателя Любовь, Одинцово (Одинцовский район), 09.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Детский сад №21, Матрёшка, г. Одинцово (Одинцовский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}