Мне нужно было сделать УЗИ плода (30-32 недели)+ доплер. Позвонила в клинику за неделю до приёма, объяснила ситуацию (указала срок беременности, что нужно сделать УЗИ плода и исследование маточно- плацентарного кровотока (доплер)), спросила цену услуги, администратор ответила: "2000 рублей". Цена меня устроила (потом пожалела, что не спросила фамилию и имя администратора, которая меня записывала и сказала цену). За день до приема мне перезвонили из клиники с предложением прийти пораньше (с 17.00 перенесли на 12.20). Я ещё раз уточнила цену услуги, администратор опять ответила: "2000 рублей". Но после исследования (29.11.2011) оказалось, что заплатить надо не 2000 р., а 3200 р.! На вопрос "почему такая разница?" - был невнятный ответ "всё по прейскуранту"! Мотивация: УЗИ - цена отдельно, доплер - цена отдельно, + "доктор Кудряшова Н. Э. вам предложила сделать 3D уже в кабинете на осмотре, т. к. ей плохо было видно, и вы согласились"! Мне никто ничего не предлагал, ни доктор, ни администратор (а я ожидала приема в холле 10-12 мин.), меня не предупредили, что существуют разные варианты исследования и разница в оплате! Но позвольте: если сотрудники "Семейной клиники "СЕСАНА" делают упор на то, что мне было сделано исследование 3D УЗИ, то: 1) Диск мне не записали (и даже не предложили это сделать, хотя в услугу 3D УЗИ это входит во всех серьёзных центрах и клиниках, причём за такие деньги), 2) мне не сделали ни одной фотографии плода! Всё, что у меня есть на руках - это протоколы исследования на листах формата А4. И, что означает фраза "доктору было плохо видно"? Чьи это проблемы? Хороший УЗИ-диагност увидит всё, что нужно. Добиться правды было невозможно, т. к. потом мне сказали, что, оказывается, я записывалась на "просто УЗИ и поэтому сказали 2000 р." (Ещё раз пожалела, что не спросила фамилию того, кто записывал меня на приём). Простите, я не страдаю амнезией, четко помню, что я говорила когда записывалась, т. к. на это сделал акцент мой лечащий доктор-гинеколог - какую конкретно мне надо сделать диагностику на этом сроке! До этого я делала все обследования и консультации в г. Москве, конкретно в "Здоровье человека" и "ОАО Медицина" и очень пожалела, что отказалась ехать в этот раз (на таком сроке уже тяжело). Но лучше бы поехала, потому, что в "Семейной клинике "СЕСАНА" почувствовала себя ЛОХОМ, извините за сленг. Говорят одно, а по факту - как карта ляжет! Выводы я сделала такие: это - либо некомпетентные и неграмотные сотрудники, которые дают ложную информацию о ценах на услуги клиники, так сказать "с потолка", либо заведомо продуманный коммерческий ход! Больше в эту клинику я - ни ногой! И знакомым своим буду говорить, чтобы не пользовались услугами "Семейной клиники "СЕСАНА"! Очень обидно! Показать полностью
Отзыв о Аптека, ООО Семейная клиника доктора Антонова, оставил от покупателя Дорофеева Наталья, Одинцово (Одинцовский район), 29.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аптека, ООО Семейная клиника доктора Антонова, г. Одинцово (Одинцовский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}