Кухня установлена в конце ноября вместо середины сентября (договор К-62612 от 9.08. 2012). Причина: неправильные замеры (которые клиент не подписывал, но все равно виноват) привели к тому, что изготовленная мебель не поместилась в помещении. Замерщик даже разглядел "выступ на стене" - в каком состоянии этот человек был при замере, если умудрился увидеть "выступ" на стене, которая заново возводилась из гипрока и была абсолютно ровной? В результате, пришлось придумывать, как сократить размеры и втиснуть уже готовую кухню - причем варианты решения вопроса предлагали мы, клиенты, поскольку продавец свое дело сделал - мебель поставили, а остальное - ваши проблемы, нужна она вам такая или нет. Мы были вынуждены выкинуть оплаченную бутылочницу (назад не взяли), переделать заново один шкаф (за свой счет) и вставить два добора по одной стене (то есть, на маленькой кухне, где каждый сантиметр полезен, 10 см пространства - пропало, выстроен голый фасад, - для симметрии - не оставлять же две щели в 5 см каждая. О переделке в целях сокращения размеров свидетельствует доп. договор Д-21312 от 18.10.12. Еще в августе, без согласования с клиентом зав. салоном в "Трех китах" Ципрун Зульфия заменила механизм открывания шкафов (позже сказала - "так лучше" - она сама так решила). Следовательно, чтобы не попасться на обман, Клиент должен знать разницу названий и артикулов раскладных механизмов, иначе окажется, что спецификация учитывает не его пожелания, а выбор продавца (для своего удобства и наживы). При сборке обнаружились 9 светильников "Дуслар", которые мы не видели ни вживую - на выставочном образце, ни на рисунке - в дизайн-проекте. Оказалось, без согласования с нами, Ципрун их включила в спецификацию и, тем самым, увеличила стоимость заказа на 19 329 р. Наш прокол - предполагали по наивности, что имеем дело с профессионалами (по себе судим) и не вчитывались в спецификацию к заказу: а спецификация - это список наименований с артикулами на двух листах мелким шрифтом. В результате, нас и обвинили во всех "сюрпризах". Клиент стал неправ сразу после того, как сходил к кассе. Непрофессиональная работа, неуважение к клиенту, отношение с позиции "умничания", нежелание разобраться с виновниками внутри организации. Ни разу не извинились. Единственный симпатичный персонаж во всей истории - сборщик. Зовут Сергей. Показать полностью
Отзыв о Автомойка, ООО Премьер-Мастер, оставил от покупателя Елена, Одинцово (Одинцовский район), 30.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автомойка, ООО Премьер-Мастер, г. Одинцово (Одинцовский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}