Вчера с коллегами были в кафе на Китай-Городе. Давно не видел такого хамства, и столь низкого уровня воспитания у администратора кафе. Администратор Елена кричала на все кафе матом, только не понятно на кого, то ли на клиентов, то ли на сотрудников. В ответ на наше замечание, высказалась в нецензурной форме и посоветовала либо покинуть кафе, либо оставить своей мнение при себе. Вопрос: как у вас работают такие сотрудники? Надеюсь, что руководство смотрит на эти отзывы и примут меры в отношении своего сотрудника. Т. к. у меня после такого одно желание: написать жалобу в Роспотребнадзор.
Отзыв о Бистро Пронто, сеть итальянских кафе, оставил от покупателя Александр, , 19.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Бистро Пронто, сеть итальянских кафе, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}