28.11.12 состоялся наш с мужем первый полет на самолете, к сожалению, принадлежащий авиакомпании Руслайн. Рейс 7R7555 перенесли с 11:50 на 16:00 (выдали ваучеры на обед), в 14 часов мы прошли регистрацию и уже на талонах увидели время вылета 18:00, хотя на табло по-прежнему показывали 16:00. Затем перенесли на 19:00. В качестве причины задержки представители авиакомпании в телефонном разговоре указывали неисправность самолета (первые 3 часа), в последующем говорили, что ТЕЗ-ТУР не оплатил питание, потом, что питание не пропускали через таможню, а после перестали отвечать на звонки. В 18:30 началась посадка на автобус, мы зашли, постояли в легких свитерах и кроссовках в холодном автобусе с открытыми дверьми, затем нас высадили из автобуса и отправили обратно в здание аэропорта. Парень, оформляющий посадку, принял весь огонь негодования пассажиров на себя, так как представители авиакомпании не пришли, не отвечали на телефонные звонки, никто из вышестоящих сотрудников аэропорта также не принял участие в нашей судьбе. Когда толпа расшумелась, сотрудник полиции посоветовал написать коллективную претензию на авиакомпанию, что и было сделано. Все пассажиры были уставшие, голодные и, мягко говоря, расстроенные. Потом вылет перенесли на 19:30, в автобус нас посадили в 9-м часу вечера, отвезли далеко от аэропорта, как шутили в автобусе, чтобы не привлекали внимание в аэропорту. В самолете было холодно, количество пледов не было рассчитано на всех пассажиров, поэтому их раздали детям, все остальные мерзли. Стюардессы как-то равнодушно поглядывали на пассажиров и не сильно старались успокоить и подбодрить людей, общение было сухим и формальным. На предложение покормить или дать хотя бы горячих напитков (чай, кофе), отвечали, что только после взлета. Около часа самолет еще подготавливали к вылету, снаружи поливали антиобледенителем, осматривали. Потом завели двигатели и остановили. Может так и нужно, мне не с чем сравнить, но в салоне это вызвало очередную волну паники. Одной женщине стало плохо, она покинула самолет, выгружали ее багаж. В это время начали активно возмущаться несколько пассажиров, им пригрозили, что их снимут с рейса, если они не успокоятся и все. Я думала, что стюардесс обучают способам воздействия на взволнованных, испуганных и агрессивных пассажиров (судя по всему, этот экипаж не обучали). Мы взлетели около 23 часов, а в Хургаде приземлились в 3 ночи по местному времени (в 5 утра по московскому времени). К перелёту претензий нет. Горячее предлагали на выбор рыбу или мясо, когда я попросила рыбу, выяснилось, что рыбы не хватило (как и пледов). Потеряли полдня своего оплаченного отдыха по вине авиакомпании Руслайн, а в обратную получили только извинения за задержку от пилота. Больше никогда не полетим самолетами этой компании. Показать полностью
Отзыв о РусЛайн, авиакомпания, представительство в г. Новосибирске, оставил от покупателя Татьяна, Обь, 07.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о РусЛайн, авиакомпания, представительство в г. Новосибирске, г. Обь
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}