Вылетали из Н. Новгорода 30 ноября в Шарджу 2012 г., задержка была 12 часов, ни представителя компании, ни питания, ни гостинницы, а пришлось ночь провести с ребенком 3 лет, ни причин задержки. Никогда в моей жизни так мы не летали. Сутки потеряли ровно от путевки. В Дубай сотрудники сказали, что у Руслайн - ЭТО ФИШКА-регистрировать людей и держать их по 2 дня в аэропорту без объяснений. Люди и выйти уже не могут и полететь не могут! Супер. Конченная компания! Нижегородцы собираются подавать в суд! Нина.
Отзыв о РусЛайн, авиакомпания, представительство в г. Новосибирске, оставил от покупателя Nina, Обь, 09.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о РусЛайн, авиакомпания, представительство в г. Новосибирске, г. Обь
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}