М-да, такого пофигизма к клиенту давно не встречал. Рейс 7R1303 от 29.10.13 Москва-Волгоград, вылет 23-10. Без сообщения, сначала только на табло отложили на час, потом ещё на час, к 03-00 ночи табло вылет остался на 01-00. И всё, про пассажиров ЗАБЫЛИ. О том, что рейс вообще отменили пришла SMS лишь в 08-00 утра. Менеджер Харченко Ирина Васильевна (так представилась) на вопрос 'почему' пожимает плечами, типа она маленький человек, ничего не решает. Уж не говорю про напитки и прочее, как поступает любая НОРМАЛЬНАЯ авиакомпания. Даже намёка на извинения от РусЛайн, хотя Домодедово с извинениями дозвонилось дважды. Кто из пассажиров летал с ними раньше, сообщили, что такое с РусЛайн часто, самолёты старые, чинить не успевают. Ну нет денег на запчасти, ну хотя бы уважайте клиента отношением. В жизни с РусЛайном не свяжусь и другим не советую. От колхозной организации труда всегда жди соответствующего сервиса.
Отзыв о РусЛайн, авиакомпания, представительство в г. Новосибирске, оставил от покупателя Юрий, Обь, 08.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о РусЛайн, авиакомпания, представительство в г. Новосибирске, г. Обь
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}