Каталог компаний

Отзыв о РусЛайн, авиакомпания, представительство в г. Новосибирске, оставил от покупателя Сергей, Обь, 01.08

image
сотрудник, 1 авг | Пятница
Пишу чтобы выразить вашей компании Руслайт свое презрение и сказать, что с таким сервисом как у вас, вы праве называться – только г. компания. И это не эмоции, это факт. Мой билет номер: 3624250287876, рейс Москва–Воронеж. Приехал я сегодня 31.07.14 в аэропорт на аэро экспрессе во время 7.40, у стойки регистрации был раньше 8 часов, со мной было два товарища по работе. Двое из нас, включая меня, летели бизнес классом, и один экономом. У стойки бизнес мы простояли более 30 минут, так как через эту стойку постоянно пускали опоздавших вне очереди, а так же в очереди стояло много людей с обычным экономическим классом. Спустя 30 минут, менеджер на стойке регистрации, когда мы уже были первые на очереди, по фамилии Арищенко начал кричать, что кто бизнес классом давай те вперед. Таким образом примерно 8.30-8.35 пошли проходить паспортный контроль, там очереди не было и прошли мы его примерно за 10 минут. Т. о. в зал вылета мы зашли 8.40-8-45. Далее, так как очень нужно было, я зашел в туалет и был там 10 минут. Т. о. когда вышел 8.55 время посадки закончилось и мы услышали объявление (первый раз с нашими фамилиями), сразу побежали к стойке (она была в 50 метрах), но на стойке уже никого не было. В этот момент позвонила наш секретарь и сказала, что представитель авиакомпании звонил и сказал, чтобы вы бежали к стойке, хотя мы там в это время стояли, но она была закрыта и никого из представителей не было. Позже выяснилось, что в 9.00 часов у представителей вашей авиакомпании пересменка и, что она (Матвеева Светлана) закрыла стойку регистрации 8.55, тупо пошла меняться, предупредив кассу вашей авиакомпании, чтобы ваш кассир по базе попыталась нас вызвонить. В общем нас кинули и мы опоздали на важное совещание в Воронеже. Теперь вопрос, зачем мы покупали бизнес, если стояли в очереди с людьми с экономическим классом более 30 минут. Как можно зарегистрировать пассажиров за 25 минут до окончания посадки, у вас пассажиры на крыльях по аэропорту летают, как и ваши самолеты? Как у вас работает представитель, если он для галочки после закрытия стойки и ухода на пересменку попросила позвонить нам на телефон, в том момент, когда мы бегали перед пустой стойкой. Все это я обязательно выложу на форуме, где обсуждают авиаперевозчиков и пусть все знают, что Вас надо обходить стороной. Кроме того, у меня первый и последний раз возникло желание летать на совещание на самолете, ездил на машине и буду ездить, дольше, зато никакого кала! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о РусЛайн, авиакомпания, представительство в г. Новосибирске, г. Обь
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.