В июле 2015 г. затроил двигатель. Созвонился, приехал заехал в сервис, после осмотра старший мастер говорит, что вышла из строя катушка и свеча на 2-ом цилиндре. Спрашиваю по какой причине, мне отвечают попала вода в колодец цилиндра. Я спрашиваю откуда, мне отвечают мол наверное после помывки двигателя. Я говорю покажите мне хоть какой-нибудь кусочек в подкапотном пространсве, который бы указывал, что я его мыл. В итоге заплатил 6000 тыс. с копейками и уехал. Через полторы недели история повторяется. Не успел подойти к столу оформить заезд на сервис навстречу идет мастер и говорит, что причина известна и сейчас мне все сделают бесплатно, так как это брак завода. В этот раз меня на сервис не запустили. Через часа 1.5-2 выходит старший мастер и говорит машина готова забирайте. Я вышел вместе с ним на улицу и спрашиваю, какой заводской брак и, что вы сделали. Оказалось, что форсунка для омывания лобового стекла бракованная и часть воды при омывании стекла текла в область двигателя и как раз напротив 2-го цилиндра. Спрашиваю его и, что вы сделали для устранения этого брака? И когда он поднял капот и показал у меня не было слов. Они изнутри свищ замазали замазкой. Это на гарантийном автомобиле, который проехал 54000 км. И это вместо того, чтобы поменять маленькую пластмасенку на капоте. Ни стыда ни совести. Показать полностью
Отзыв о Автомир-Новосибирск, официальный дилер, оставил от покупателя Сергей, Новосибирск, 21.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автомир-Новосибирск, официальный дилер, г. Новосибирск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}