Обратилась сегодня в салон на ул. Уральской за детской обувью. Такого "совдеповского" отношения к клиентам давно не встречала ( ( ( На просьбу взять на примерку 3 пары обуви, чтобы померить на ребенка дома и вернуть 2 пары обратно в течение 1-2 дней, консультант ответила, что это очень неудобно и долго оформлять (видимо возврат товара) и больше одной пары они не дают на "примерку".
Видимо клиенту 3 раза съездить и поменять по 1 паре (а магазину продать и принять обратно) гораздо быстрее и легче.
Насколько я понимаю, согласно закону о защите прав потребителей, покупатель может купить хоть весь товар в магазине (если позволяют деньги) и завтра сдать все обратно, кроме той пары, что ему подошла. Получается, что в магазинах данной сети не соблюдают закон о защите прав потребителей. ( ( (
На мой уточняющий вопрос; "То есть, я правильно поняла, что лучше мне ничего у вас не покупать, чем купить одну их трех пар?" Продавец кивнула головой. Вот такой магазинчик.
Отзыв о ORTIX, сеть ортопедических салонов, оставил от покупателя Ольга, Новосибирск, 22.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о ORTIX, сеть ортопедических салонов, г. Новосибирск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}