У кота было подозрение на мочекаменную болезнь. Нужно было срочно сделать УЗИ. Записались в ЗооВиту на 17:45. Ехали через весь город с больным котом (у него был сильный приступ). А врач просто взял и ушел! Хотя по телефону сказали, что врач принимает до 21:00. Если это животное, это, что значит, можно так относиться к его жизни и здоровью? Приехав туда в 17:40 попросили книгу жалоб, ее нам не дали, сказали, что ее нет. Хотя согласно закону на видном месте должен быть «Уголок покупателя», в котором размещается книга жалоб. Остается только сделать вывод, что я не первая кто хотела написать жалобу и ее просто решили спрятать. При том глав. врач Ильященко Наталия Евгеньевна ни разу не соизволила извиниться!
Отзыв о Зоовита, супермаркет товаров для животных, оставил от покупателя Альбина, Новосибирск, 19.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Зоовита, супермаркет товаров для животных, г. Новосибирск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}